Сейчас посетителей в клубе: 2, из них зарегистрированных: 2

Хроническая болезнь - кондиционер

17.03.10

Похоже, это хроническая болезнь. Как становиться жарко - кондей начинает трепать мозги. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться. Скорее всего, вам придется чистить радиаторы снаружи. Также проверьте, что при включении кондея включается электровентилятор принудительного охлаждения - без этого двигло перегреваться будет одназначно. Если хорошо грязь месили осенью/зимой/весной - то очень полезно просто промыть соты радиатора, причем не каким-нибудь там керхером, а просто из шланга слегка суженного - пластик с морды скидываеи, и аккуратно все промываеи - на мойках керхером все сорты радиатора замнут и станет только хуже. Я тут сам удивился, каким сильным эффектом обладает такая простая промывка. Если пришлось добавлять фреон - тут 2 варианта. а) либо вас просто развели. б) либо из системы есть утечка. Оба из них - плохо. а) избыток хладогента отрицательно сказывается на работе системы. б) если есть утечка - ее надо искать и заваривать, а не просто добавлять фреон. Т.к. уходить будет не только фреон, но и масло, а внутрь попадать вода - в результате все встанет раком, причем скорее рано, чем поздно.

06.04.11

Это хроническая болезнь не только митсубиши, но тогда и сузуки. Для контроля температуры двигателя и чтения ошибок ЭБУ на сузуки ставил бортовой комп, multitronics. Стрелка температуры ОЖ на панели приборов работает не по линейному алгоритму и даже при температуре движка 115 градусов только начинает отклоняться от нормальных показаний, а для движка это уже плохо. С помощью бортового компа отслеживать актуальную температуру проще. Скорее всего с этим можно бороться только отключением кондея. Мне чистка радиатора не помогала.

07.04.11


to Хищник: Что ж, спасибо за дополнения, очень полезно.

26.05.11

Господа подскажите !Заправил кондей а он все равно не работает не включается компрессор где искать проблему. Заранее спасибо!

26.05.11


to DimasT: Возможно проблема в муфте или же плохо заправили так как муфта на компрессоре включается прежде всего по датчикам давления в фреоно магистрале.

27.05.11

А сколько заправил? Недозаправка, или перезаправка-беда одна, НЕТ ЗИМЫ в салоне. Внимательно и по паспорту. Ровно столько, сколько в книжке.

28.05.11

заправлял в сервисе.ещё вопрос. может за зиму уменьшиться фреон в системе?

28.05.11
DimasT: заправлял в сервисе.ещё вопрос. может за зиму уменьшиться фреон в системе? #

Может, если не пользоваться кондиционером.


Вы заправляли в прошлом году?

29.05.11


to DimasT: Да может. Если не прогоняли зимой.

01.06.11

да в прошлом году в начале лета заправлял.Не могу написать ответ так как нет результатов навалилось много проблем как все улажу отпишусь! СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!!!!!

03.06.11

Доброго времени суток ребята!Скажите правда ли что после 120км/ч надо отключить кондер,а то будут проблемы компрессором?Или скорость не влияет на кондер?

03.06.11


to vlastelin: Не правда. Скорость на него не влияет.

04.06.11


to vlastelin: Нет, можете спокойно пользоваться кондиционером.

20.06.11


to vlastelin:

vlastelin:

Доброго времени суток ребята!Скажите правда ли что после 120км/ч надо отключить кондер,а то будут проблемы компрессором?Или скорость не влияет на кондер?

дело тут не в скорости авто, а в оборотах двигателя. Дело в том, что вал компрессора кондиционера вращается в несколько раз быстрее коленвала двигателя. Поэтому на высоких оборотах двигателя, скорость вращения вала компрессора кондея неимоверно высока, что не лучшим образом сказывается на ресурсе опорных подшипников этого самого компрессора. Т.е. чем больше газюлите в пол (интенсивнее разгон), тем меньше ресурс быстро вращающихся частей навесного оборудования.

20.06.11
Хищник: Т.е. чем больше газюлите в пол (интенсивнее разгон), тем меньше ресурс быстро вращающихся частей навесного оборудования. #

Ага, именно так. И от того, что мотор работает, он тоже изнашивается. А если при этом еще и машина едет, то идет износ всего, что в ней есть. Даже кресла продавливаются, если в них сидеть.

04.07.11

Добрый день. Назрел тут у меня такой вопрос. Заправил кондёр, всё работает, но в пробках начинает ползти температура, есть подозрение что у меня не работает, так называемый "быстрый холостой ход", кто нибудь может мне рассказать как он вообще устроен.

Мануал посмотрел, непонятно что куда должно идти.

04.07.11

забыл добавить Паджеро 2, 4D56

04.07.11


to a_ero_graf: Есть подозрение, что у Вас просто забиты радиаторы снаружи.

04.07.11

Ну это тоже проверю, но хотелось бы узнать по подробнее про этот быстрый холостой ход, как я понимаю он повышает обороты при включении кондёра, а как он это делает?



Messir:


to a_ero_graf: Есть подозрение, что у Вас просто забиты радиаторы снаружи.

04.07.11


to a_ero_graf:

Для предотвращения неустойчивости движения при прогревании двигателя, необходимо увеличить обороты холостого хода. Термоклапан быстрого холостого хода управляется термопарафиновым плунжером. Когда двигатель холодный, охладитель двигателя, окружающий термопарафин, сжимает плунжер, позволяя дополнительному воздуху быть перепущенным во входной коллектор так, что обороты холостого хода увеличиваются. Когда двигатель достигает рабочей температуры, клапан закрывается, уменьшая объем воздуха, перепускаемого во впускной коллектор.

Термоклапан быстрого холостого хода регулируется на заводе, поэтому его не следует разбирать. Только замена.
04.07.11

http://foto.rambler.ru/photos/4e119bf7-eb4f-6525-d22c-f177394d8849/

интересует именно ета штука, как она включается?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19880
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200