Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

При попытке включить полный привод хрустит и отдает в ручку

11.03.10

При этом если остановиться и включить - дальше нет проблем. Выключается, как правило, тоже нормально. Имейте ввиду, что 4WD прекрасно включается на Парт Тайме на ходу и на 100 км\ч. Если предварительно заблокированы привода. В uhzpb СС не нужен, а нужна понижайка и жестко блокированый межосевой дифференциал. Не торопитесь лезть в раздатку. Возможно у вас просто не замыкается полуось в переднем мосту.
Получается как в парт тайме остановился, подключил (хабы замкнулись) и дальше сколько хочешь подключай и отключай в том числе и на скорости. Я бы начал с проверки корректности работы механизма размыкания/замыкания переднего моста. Просто в раздатке никаких синхронизаторов нет, там по определению нет разности скоростей вращения . А хруст говорит именно о том, что такая разность у тебя наблюдается. На исправной машине это будет только в случае разомкнутого переднего моста. Либо если был заменен передний или задний мост, то передаточные числа не совпадают. Тогда ничего не поможет кроме замены моста на "правильный". Пользоваться 4Н еще будет возможно, но на 4L с блокировкой машина будет практически неуправляема. Чтобы узнать передаточное число заднего моста его разбирать не обязательно. Есть наклейка металлическая на редукторе, там все написано. Есть еще наклейка на капоте, поднимаем капот и смотрим ровно по центру, там тоже указано. Если два редуктора с разными передаточными числами, то можно читать, что раздатка умерла.

21.11.10

Подробностей работы механизмов не знаю, но с такой проблемой поначалу сталкивался при движении авто. Приспособился так. Перед тем как включить пер мост ногу с педали газа убираю , машина движется накатом и все включается замечательно и без шума.

22.11.10

Спасибо за дополнения.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19880
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200