Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Туго включаются 3-я и 4-я передачи

09.04.12

перебирал мкпп на 4д56.дизель. менял все подшипники первичный вал. собирал в обратном порятке , на мой взгляд собрал всё правильно. не пойму одного,до переборки третья передача выключалась сама когда сцепление выжмеш. теперь с трудом включаю 3-4 передачу. всё работает, не шумит не трещит но слишком туго. что это? подскажите что это может быть. всем зарание благодарен.

10.04.12


to fedor: на заглушеном и на заведенном переключается одинаково туго? Если да, то дело может быть в крышке КПП, в приводе переключения.

10.04.12


to Messir: доброго времени, к сожалению ещё без крышки смотрел пробовал переключить очень туго было. подумал что пальцами не удобно. и то что приработается. если перевернуть и поставить на новые шлицы , может из за этого. может какието метки на шестернях стоят а я не заметил. пробовал фото скинуть не получилось но если потребуется то попробую ещё раз. зарание спасибо.

10.04.12


to fedor: Здравствуйте.

Нет, меток никаких там нет. Если без крышки было тугое включение, то возможно, что забиты шлицы или сами зубья синхронизаторов.


А о том, как вставить фото написано тут.

10.04.12


to Messir: спасибо за поддержку. я именно про эти шлицы. к тому и вопросик. со временем станет по мягче? или вновь разбирать надо чтобы под замену.?

11.04.12


to fedor: Если шлицы забиты, то мягче не станет.

11.04.12


to fedor: Добрый день,У вас идет тугое переключение только на 3-й и 4-й передачи? остальные нормально?

1)Вы когда первичный вал(выл который в корзину вставляется) с подшипником садили в колокол-вал натягивали?(чтоб подшипник полностью сел на свое место) или просто стянули болтами колокол и корпус КПП? Если не полностью посадить подшипник,то будет как будто сцепление немного ведет.

2)Так же может быть вы забыли вставить "металлический шарик" с пружинкой,для фиксации включенной передачи(то есть поставили пружинку без шарика)

3)Ну и третье-возможно механизм блокировки передач(от случайного включения одновременно двух передач) (который находится на перегородке КПП по середине,под болтиками,толкатели,шарики)

4)при сборке муфты (3-4) не поставили шарик,(фиксация включенной или выключенной передачи)без шарика пружинка сломается и перестанет цеплять.

Проверяйте самое легкое и потом к сложному.

Так же отписывайтесь(ставьте нас в курсе дела)

11.04.12


to xekxek: Обратите внимание на это:


fedor: ещё без крышки смотрел пробовал переключить очень туго было. #

Так что все варианты с крышкой и колоколом отпадают.

11.04.12


to xekxek: доброго времени. если вал не натенуть то стопорное кольцо не сядет на первичный. поэтому подшипник на месте. прунки шарики отпадают. на моей кпп на 3-4 вместо пружинок кольца это то что касается муфты. больше потходит версия messira синхронизаторы и шлицы.

за потдержку спасибо. еслибы раньше была такая тема про мкпп и раздатку цены бы вам не было. т.к. перед тем как начать что либо делать пользуюсь поиском и просматриваю темы. теперь про мкпп и раздатку super selekt я знаю почти всё. разбирал сам, снимал с ребятами ,собирал сам.

всем спасибо т.к. вопросы изчерпаны покидаю тему.

12.04.12
Messir: to xekxek: Обратите внимание на это:


Так что все варианты с крышкой и колоколом отпадают. #

Я так понял что крышка от кулисы?(там где механизм переключения)

Про колокол я ошибся,точнее про вал с подшипником,я вспомнил,было у меня такое,менял детали и подшипник немного отличался(посадкой для кольца)регулировал регулировочными шайбами.


А вот "механизм предохранительного включения двух скоростей" все же стоило бы проверить.


to fedor: Да,действительно,там кольца и фиксируются с помощью синхронизаторов.

По поводу тугого включения,подозреваю что связанно со штоком,на котором сидит вилка для включения муфты 3 и 4 перед.


fedor: всем спасибо т.к. вопросы изчерпаны покидаю тему. #

Будут вопросы,приходите.


12.04.12


to xekxek: извените но если вы про шток с вилкой на крышке,это тоже исправно. и шарик с пружинкой на месте для фиксации передачи. шток свободно ходит. остаются только шлицы на муфте либо синхронизаторы. передачи все работают исправно, но включить выключить 3-4 туговато. вот немножко выдохну после переборки, машинку с покраски пригонюи снова в бой. вы наверняка в курсе как неудобно у нас снимается коробка темболее надо разобрать всё и прежде чем собрать обратно совет смелым парням, не надейтесь на чудо что притрётся или это не страшно. всё должно соответствовать норме. только после этого ставте на место и лейте не дешовое масло.

12.04.12
fedor: всё должно соответствовать норме. только после этого ставте на место и лейте не дешовое масло. #

Это главное!на этом много обжигаются и попадают на большую суму денег.


fedor: но включить выключить 3-4 туговато #

тогда остаются шлицы на муфте(больше вроде нет причин на такой дефект)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239