перебирал мкпп на 4д56.дизель. менял все подшипники первичный вал. собирал в обратном порятке , на мой взгляд собрал всё правильно. не пойму одного,до переборки третья передача выключалась сама когда сцепление выжмеш. теперь с трудом включаю 3-4 передачу. всё работает, не шумит не трещит но слишком туго. что это? подскажите что это может быть. всем зарание благодарен.
to Messir: доброго времени, к сожалению ещё без крышки смотрел пробовал переключить очень туго было. подумал что пальцами не удобно. и то что приработается. если перевернуть и поставить на новые шлицы , может из за этого. может какието метки на шестернях стоят а я не заметил. пробовал фото скинуть не получилось но если потребуется то попробую ещё раз. зарание спасибо.
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
11.04.12
to fedor: Добрый день,У вас идет тугое переключение только на 3-й и 4-й передачи? остальные нормально?
1)Вы когда первичный вал(выл который в корзину вставляется) с подшипником садили в колокол-вал натягивали?(чтоб подшипник полностью сел на свое место) или просто стянули болтами колокол и корпус КПП? Если не полностью посадить подшипник,то будет как будто сцепление немного ведет.
2)Так же может быть вы забыли вставить "металлический шарик" с пружинкой,для фиксации включенной передачи(то есть поставили пружинку без шарика)
3)Ну и третье-возможно механизм блокировки передач(от случайного включения одновременно двух передач) (который находится на перегородке КПП по середине,под болтиками,толкатели,шарики)
4)при сборке муфты (3-4) не поставили шарик,(фиксация включенной или выключенной передачи)без шарика пружинка сломается и перестанет цеплять.
to xekxek: доброго времени. если вал не натенуть то стопорное кольцо не сядет на первичный. поэтому подшипник на месте. прунки шарики отпадают. на моей кпп на 3-4 вместо пружинок кольца это то что касается муфты. больше потходит версия messira синхронизаторы и шлицы.
за потдержку спасибо. еслибы раньше была такая тема про мкпп и раздатку цены бы вам не было. т.к. перед тем как начать что либо делать пользуюсь поиском и просматриваю темы. теперь про мкпп и раздатку super selekt я знаю почти всё. разбирал сам, снимал с ребятами ,собирал сам.
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
12.04.12
Messir:to xekxek: Обратите внимание на это:
Так что все варианты с крышкой и колоколом отпадают. #
Я так понял что крышка от кулисы?(там где механизм переключения)
Про колокол я ошибся,точнее про вал с подшипником,я вспомнил,было у меня такое,менял детали и подшипник немного отличался(посадкой для кольца)регулировал регулировочными шайбами.
А вот "механизм предохранительного включения двух скоростей" все же стоило бы проверить.
to fedor: Да,действительно,там кольца и фиксируются с помощью синхронизаторов.
По поводу тугого включения,подозреваю что связанно со штоком,на котором сидит вилка для включения муфты 3 и 4 перед.
fedor: всем спасибо т.к. вопросы изчерпаны покидаю тему. #
to xekxek: извените но если вы про шток с вилкой на крышке,это тоже исправно. и шарик с пружинкой на месте для фиксации передачи. шток свободно ходит. остаются только шлицы на муфте либо синхронизаторы. передачи все работают исправно, но включить выключить 3-4 туговато. вот немножко выдохну после переборки, машинку с покраски пригонюи снова в бой. вы наверняка в курсе как неудобно у нас снимается коробка темболее надо разобрать всё и прежде чем собрать обратно совет смелым парням, не надейтесь на чудо что притрётся или это не страшно. всё должно соответствовать норме. только после этого ставте на место и лейте не дешовое масло.
fedor
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 23.11.11
Всего сообщений: 273
перебирал мкпп на 4д56.дизель. менял все подшипники первичный вал. собирал в обратном порятке , на мой взгляд собрал всё правильно. не пойму одного,до переборки третья передача выключалась сама когда сцепление выжмеш. теперь с трудом включаю 3-4 передачу. всё работает, не шумит не трещит но слишком туго. что это? подскажите что это может быть. всем зарание благодарен.