ooo_potok: Как варианты: - забит воздушный фильтр; - не работает кислородный датчик; - не отрегулирован угол впрыска (угол опережения зажигания на бензиновых моторах). #
Сюда можно добавить еще с десяток таких же вариантов - низкое давление в шинах, например. Или, неотрегулированные углы установки передних колес.
привет всем! У меня такаяже проблема. Большой расход топлива (22л. на 100км за городом и 25 в городе без пробок при спокойной езде) на Mitsubishi montero 2, 1995г.в. 6G74 DOHC 3.5л. Движок контрактный (установил в феврале).
Свечи в порядке. Ремень ГРМ новый выставлен по меткам. Все фильтра поменяны.Шины стандартные. Сход развал сделан.
Грешу на кислородный датчик вместо стоявшего не работающего MD 360181 поставил аналог Bosh 0 258 006 537. После замены машинка стала заметно шустрее, но расход не уменьшился. Еще грешу на датчиктемпературы впускного коллектора ЕГР. На старом коллекторе он был, а на контрактном его нет. Прочитал в инструкции по ТО, что если его отключить, то мозги будут принимать его температуру равной 25 гр. Отключил, машина заводится хорошо, на всех оборотах работает устойчиво. После замены движка проехал 1000км, масло чистое, расхода масла нет. "чек инжектор" не загорается, БК ошибок не выдает. В дальней шем проверю по порядку все датчики. Если кто то может помочь мне, буду признателен.
пермяк-1
С нами с 25.03.12
Всего сообщений: 9
привет всем. подскажите советом!митсуба паджеро пинин с движком 4g18- ЖРЁТ 20л на 100
диагностика показывает всё ОК. все проверили.понюхали.ну жрёт и всё.
ГДЕ ИСКАТЬ?