Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

большой расход топлива

25.03.12

привет всем. подскажите советом!митсуба паджеро пинин с движком 4g18- ЖРЁТ 20л на 100

диагностика показывает всё ОК. все проверили.понюхали.ну жрёт и всё.

ГДЕ ИСКАТЬ?

25.03.12

и ещё- слева под воздушным фильтром нашел штекер и резиновый шланг ,которые просто болтаются,подозреваю что должен стоять какой то датчик.

25.03.12
пермяк-1: ГДЕ ИСКАТЬ? #

Искать здесь.




пермяк-1: и ещё- слева под воздушным фильтром нашел штекер и резиновый шланг ,которые просто болтаются,подозреваю что должен стоять какой то датчик. #

Возможно, это остатки от EGR.



26.03.12

Спасибо тем кто откликнулся,но не чего подходящего не нашел. люди жалуются на большой расход в12-13

литров. у меня ЖРЁТ все 20 и при этом всё работает идеально: заводится,едет,подхватывает если топнуть,

ни какие лампочки не горят. Убивает расход! посоветуите еще чего нибуть ( кроме продажи)

26.03.12

во всех характеристиках на это авто расход 8-9л смешанном цикле,

26.03.12

а может это умер *мозг*?

28.02.13

Попробуй посмотреть дроссельную заслонку. Возможно ГРМ не по меткам дергать не будет а бенза уходить больше сам столкнулся с таким на 6g72

28.02.13


to sergei00788:На машине друга,помогла замена лямбы(расход был около 20,после замены стал 10-11.Лямбу поставили оригинальную)

28.02.13
пермяк-1: во всех характеристиках на это авто расход 8-9л смешанном цикле, #

Очень сомневаюсь в таком расходе для Паджеро.



sergei00788: Попробуй посмотреть дроссельную заслонку. #

Желательно ее снять и промыть.




09.03.13

Как варианты:

- забит воздушный фильтр;

- не работает кислородный датчик;

- не отрегулирован угол впрыска (угол опережения зажигания на бензиновых моторах).

09.03.13
ooo_potok: Как варианты:
- забит воздушный фильтр;
- не работает кислородный датчик;
- не отрегулирован угол впрыска (угол опережения зажигания на бензиновых моторах). #

Сюда можно добавить еще с десяток таких же вариантов - низкое давление в шинах, например. Или, неотрегулированные углы установки передних колес.

09.03.13

привет всем! У меня такаяже проблема. Большой расход топлива (22л. на 100км за городом и 25 в городе без пробок при спокойной езде) на Mitsubishi montero 2, 1995г.в. 6G74 DOHC 3.5л. Движок контрактный (установил в феврале).

Свечи в порядке. Ремень ГРМ новый выставлен по меткам. Все фильтра поменяны.Шины стандартные. Сход развал сделан.

Грешу на кислородный датчик вместо стоявшего не работающего MD 360181 поставил аналог Bosh 0 258 006 537. После замены машинка стала заметно шустрее, но расход не уменьшился. Еще грешу на датчиктемпературы впускного коллектора ЕГР. На старом коллекторе он был, а на контрактном его нет. Прочитал в инструкции по ТО, что если его отключить, то мозги будут принимать его температуру равной 25 гр. Отключил, машина заводится хорошо, на всех оборотах работает устойчиво. После замены движка проехал 1000км, масло чистое, расхода масла нет. "чек инжектор" не загорается, БК ошибок не выдает. В дальней шем проверю по порядку все датчики. Если кто то может помочь мне, буду признателен.

10.03.13
Я бы Вам советовал поставить родной датчик кислорода. Выверните свечи и посмотрите, не закопченые ли они.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239