Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Разряжаются аккумуляторы...

08.11.14

Всем доброго времени суток.Возникла такая проблема, т.е-стал мой ПЫЖСПОРТ ,2006г рождения  МКПП,проблемно заводиться,ощущение,что "аккумы"за время стоянки(12часов) разрядились."Зарядник"работает нормально,зарядка в пределах нормы 14.2-14.5v...Но такая проблема не всегда:авто может простоять сутки и завестись как говориться с "пол-пинка"...а может простоять 15 минут после остановки  двигателя и завестись туговато...Проверял аккумуляторы нагрузочной вилкой-нагрузку держат,за 5секунд нагрузки вольтаж ниже 11вольт не падает,после "нагрузки завёлся в лёгкую(аккумуляторы DEKA70)Эту процедуру проделал вчера вечером,а сегодня утром  авто НЕ ЗАВЁЛСЯ!Ни с первого,ни со второго раза...Где-то утечка или...короче мозг СЛОМАЛ.Помогите вылечить Пыжа,уж очень хочется на машине ездить...P.S.Да и ещё-сегодня когда включил зажигание,прошла диагностика(потухла лампа АБС,щёлкнуло реле,свечи накала сработали...)я заметил,что вольтметр показывает вольтаж меньше 12 вольт,где-то около 10V,а то и меньше...НО,через секунд 5-7 под капотом слышен был щелчёк и стрелка вольтметра поднялась до 12v.В общем-щёлкает АБС,приложил ладонь к корпусу и почувствовал слабый удар.Вот думаю-может АБС "высасывать"аккумуляторы или нет...Извините за "краткость"описания проблемы.)))

08.11.14


to юривныч:

Аккумуляторы соединены жёстко в параллель? Одинаковой ёмкости и возраста?

На утечку электрику проверить ведь не составляет особого труда.

И если авто эксплуатируется меньше 4-х часов в день и только в городском режиме, необходима регулярная подзарядка от зарядного устройства и сети 220 вольт.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.11.14


to *АвтодeД: Да,аккумуляторы соединены параллельно,одной ёмкости...Авто используется каждый день,смешанный режим езды...Самое странное,что в течении года проблем не было...я грешу,что начало было положено когда я "аккумы"разрядил полностью на природе,сам того не ожидал,что они могут за три часа "умереть"просто при открытых дверях...Утечку проверял у "спецов"-серьёзного ничего не нашли,но это было месяц назад...

08.11.14


to *АвтодeД: Ну а про АБС какие мысли...может электроклапан глючит...?

08.11.14
юривныч: не ожидал,что они могут за три часа "умереть"просто при открытых дверях...

И музыка ещё небось "громыхала"? При жёсткой параллели, если у одного аккумулятора ток саморязряда увеличится, он естественно будет сажать и второй. И подзаряжать от сети как следует, хотя бы два раза в месяц, нужно обязательно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.11.14

юривныч:to *АвтодeД: Ну а про АБС какие мысли...может электроклапан глючит...?

А то что о АБС описано, происходило при выключенном зажигании?

Можно включить вместо предохранителя АБС, амперметр и визуально все просмотреть.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.11.14


to *АвтодeД:

*АвтодeД: И музыка ещё небось "громыхала"? При жёсткой параллели, если у одного аккумулятора ток саморязряда увеличится, он естественно будет сажать и второй. И подзаряжать от сети как следует, хотя бы два раза в месяц, нужно обязательно.

Вот про музыку всё и на оборот-молчала музыка,радио мурлыкало в пол-накала.)))Аккумуляторы по вольтажу одинаково разряжены-замерял "цешкой",разница в 0,3-0,5... Про АБС-когда включаю зажигание,лампа АБС гаснет,в бардачке релюшка щёлкает...вот в это время вольтметр показывает значение меньше 10вольт,а по прошествии 5-7секунд щёлкает сама АБСка и вольтаж поднимается на приборе до 12вольт...Может само АБС при отключенном зажигании разрядить АКБ?

08.11.14

...и ещё- чёт я не смог предохранитель АБС извлечь из гнезда...побоялся сломать...может там каакя-нибудь особенность есть?

08.11.14
юривныч: ...и ещё- чёт я не смог предохранитель АБС извлечь из гнезда...побоялся сломать...

Вот вам и причина нашлась, отчего лампа АБС мигала. (прошлая тема) Контакт плохой, оттого пригорели.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.11.14


to *АвтодeД: По прошлой теме как раз сегодня нашёл инфу ,пока искал описания сегодняшней неисправности...Оказывается лампа АБС завязана но кодах неисправностей датчиков выкл.муфты переднего моста,датчик выбора режима блокировки межосевого дифа,датчика вкл.блокировки заднего дифа.Блок АБС определяет ту или иную неисправность и "сигналит"лампой... А по нынешней теме-думаю ещё раз "аккумы "зарядить,"вилкой "грузануть,а потом отключу АБС,посмотрю будет "электричество утекать"...ну ,а дальше посмотрим.))

08.11.14
юривныч: А по нынешней теме-думаю ещё раз "аккумы "зарядить,"вилкой "грузануть,а потом отключу АБС,посмотрю будет "электричество утекать"...ну ,а дальше посмотрим.)) #

Была тема, как подключить аккумуляторы на вашей модели, чтобы они не влияли друг на друга.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.11.14
*АвтодeД: Вот вам и причина нашлась, отчего лампа АБС мигала. (прошлая тема) Контакт плохой, оттого пригорели.

Оказывается предохранитель(на нём написано ABS,60амп.)крепится болтиками с двух сторон...вот поэтому я его и не мог извлечь...))

09.11.14
юривныч: Оказывается предохранитель(на нём написано ABS,60амп.)крепится болтиками с двух сторон...вот поэтому я его и не мог извлечь...)) #

Вообще-то предохранителей ABS, должно быть два, отдельный на гидроблок (этот на болтиках) и отдельный на БУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.11.14


to *АвтодeД: Зря я на АБС грешил,щёлкало оказывается силовое реле,оно как раз около АБС ,на крыле находится.(его ещё, иногда,"втягивающим" называют).Вот только не понятно его предназначение,да и срабатывает не всегда одинаково по времени. Т.е-если машина простояла долгое время без заводки ДВС,то реле сработает после вкл.зажигания через 5-7 сек.,а если заглушить ДВС и вкл.зажигание-реле сработает практически моментально...И оно всегда находится под напряжением,даже когда зажигание выкл.и ключа нет в "замке".Но,напряжение снимается с него когда зажигание включено...Так же не должно быть или я чёт не понимаю...

10.11.14

Спасайте,парни...Одолела болячка...Сегодня опять аккумуляторы "выдохлись",хватило на вкл.зажигания и слабой потуги покрутить стартер...Вчера гонял на межгород,перед поездкой заряжал их 12часов...Выше я описал проблему более подробно...Не хочется покупать новые аккумы не найдя причину "утечки мозгов"из аккумуляторов!!!

10.11.14
юривныч: Спасайте,парни...

Ничего не буду иметь против если парни подключатся, но может просто пора аккумуляторы, банально заменить?

Как уже писал, если один из них сдох, он удавит и второй.

И все контакты в силовых цепях (самые толстые провода) проверить не помешает.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.11.14


to *АвтодeД: Да купить-то не проблема.Ухлопать деньги и новые аккумаляторы-вот этого не хочется...Я всё-таки жду ещё- может у кого была похожая неисправность,и не в аккумуляторах дело было...

10.11.14
юривныч: Я всё-таки жду

Её никто не ждёт, а она (зима) всё равно приходит и зудит: Купи новый аккумулятор.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.11.14


to *АвтодeД: Да этот "зуд"уже поднадоел,ходил уже присматривал аккумуляторы)))...Сегодня одну "фигню"обнаружил на авто.Открутил от кузова кронштейн на котором реле накала свечей прикручено ,вместе с реле снял (про него я чуть выше писал ,как оказалось оно и "счёлкало" под капотом ), а когда завёл мотор, прислонил корпус реле на "массу",к болтику на крыле, то ИСКРАНУЛО слегка и у двиг. чуть упали обороты.На заглушенном двигателе не искрит,а на заведённом "есть контакт".Так вот -может это реле "садит" аккумуляторы.Завтра понесу электрику прозванивать...Думаю,что рано ещё в магазин идти за новыми батарейками))).

10.11.14


to юривныч: Реле свечей накала - это простая релюха. В ней не должно быть вообще ничего сложного.

Оно либо работает. Либо не работает.


Судя по вашим описаниям - оно коротит на массу. Хотя есть вариант, что реле в полном порядке, а неправильно работает контактная группа замка зажигания.

При вытащенном из замка зажигания ключе - на эту релюху вообще ничего идти не должно!


P.S. - в следующий раз сразу сообщайте что на автомобиле стоит дизельный мотор 4d56T


P.S.2. - авто сигналкой оборудовано ? Сигналка с автозапуском ?


Челябинск www.avto74.com
10.11.14


to vlad m:

vlad m: to юривныч:

P.S. - в следующий раз сразу сообщайте что на автомобиле стоит дизельный мотор 4d56T

P.S.2. - авто сигналкой оборудовано ? Сигналка с автозапуском ?


Хорошо,в следующий раз буду подробно описывать свой авто...)) Авто с автозапуском,но пока эта функция отключена-ещё не так холодно чтобы с автозапуска заводить.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239