Всем доброго времени суток.Возникла такая проблема, т.е-стал мой ПЫЖСПОРТ ,2006г рождения МКПП,проблемно заводиться,ощущение,что "аккумы"за время стоянки(12часов) разрядились."Зарядник"работает нормально,зарядка в пределах нормы 14.2-14.5v...Но такая проблема не всегда:авто может простоять сутки и завестись как говориться с "пол-пинка"...а может простоять 15 минут после остановки двигателя и завестись туговато...Проверял аккумуляторы нагрузочной вилкой-нагрузку держат,за 5секунд нагрузки вольтаж ниже 11вольт не падает,после "нагрузки завёлся в лёгкую(аккумуляторы DEKA70)Эту процедуру проделал вчера вечером,а сегодня утром авто НЕ ЗАВЁЛСЯ!Ни с первого,ни со второго раза...Где-то утечка или...короче мозг СЛОМАЛ.Помогите вылечить Пыжа,уж очень хочется на машине ездить...P.S.Да и ещё-сегодня когда включил зажигание,прошла диагностика(потухла лампа АБС,щёлкнуло реле,свечи накала сработали...)я заметил,что вольтметр показывает вольтаж меньше 12 вольт,где-то около 10V,а то и меньше...НО,через секунд 5-7 под капотом слышен был щелчёк и стрелка вольтметра поднялась до 12v.В общем-щёлкает АБС,приложил ладонь к корпусу и почувствовал слабый удар.Вот думаю-может АБС "высасывать"аккумуляторы или нет...Извините за "краткость"описания проблемы.)))
vlad m:to юривныч: Реле свечей накала - это простая релюха. В ней не должно быть вообще ничего сложного. Оно либо работает. Либо не работает.
Судя по вашим описаниям - оно коротит на массу. Хотя есть вариант, что реле в полном порядке...
Правильно ты сказал-реле исправно...,"масса"самого реле припаяна к корпусу,и по этому когда его подносишь к кузову и прислоняешь-оно искрит...и плюсовой провод на нём всегда под напряжением,т.к на прямую соединён с АКБ...
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
12.11.14
юривныч: плюсовой провод на нём всегда под напряжением,т.к напрямую соединён с АКБ...
Всё верно. Через контакты этого реле проходит ток до 60-ти ампер и когда контакты залипают, (были такие примеры и в моей практике) страдают, и свечи накала, и аккумулятор. Но пока это, видимо, не ваш случай.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
*АвтодeД: Её никто не ждёт, а она (зима) всё равно приходит и зудит: Купи новый аккумулятор.
Ты был прав (ни чего,что я "на ТЫ)...магазин дождался своего покупателя...Всё сошлось на "аккуме"...Но опыт, который я приобрёл во время поиска неисправности, не пропадёт бесследно!))) Аккумуляторы тоже бывают хитрыми.))
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
16.11.14
to юривныч:
Флуд, и свой, и ваш удалил, уж не обессудьте.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
юривныч
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 13.11.13
Всего сообщений: 71
Всем доброго времени суток.Возникла такая проблема, т.е-стал мой ПЫЖСПОРТ ,2006г рождения МКПП,проблемно заводиться,ощущение,что "аккумы"за время стоянки(12часов) разрядились."Зарядник"работает нормально,зарядка в пределах нормы 14.2-14.5v...Но такая проблема не всегда:авто может простоять сутки и завестись как говориться с "пол-пинка"...а может простоять 15 минут после остановки двигателя и завестись туговато...Проверял аккумуляторы нагрузочной вилкой-нагрузку держат,за 5секунд нагрузки вольтаж ниже 11вольт не падает,после "нагрузки завёлся в лёгкую(аккумуляторы DEKA70)Эту процедуру проделал вчера вечером,а сегодня утром авто НЕ ЗАВЁЛСЯ!Ни с первого,ни со второго раза...Где-то утечка или...короче мозг СЛОМАЛ.Помогите вылечить Пыжа,уж очень хочется на машине ездить...P.S.Да и ещё-сегодня когда включил зажигание,прошла диагностика(потухла лампа АБС,щёлкнуло реле,свечи накала сработали...)я заметил,что вольтметр показывает вольтаж меньше 12 вольт,где-то около 10V,а то и меньше...НО,через секунд 5-7 под капотом слышен был щелчёк и стрелка вольтметра поднялась до 12v.В общем-щёлкает АБС,приложил ладонь к корпусу и почувствовал слабый удар.Вот думаю-может АБС "высасывать"аккумуляторы или нет...Извините за "краткость"описания проблемы.)))