to rumis: Здравствуйте.
Можно аккуратно широкой отвёрткой отжать первый клапан, вставив отвертку между распредвалом и шайбой. Покачивая коленвал, почувствуйте касание поршня клапаном. И таким образом определите ВМТ. Поставьте свою метку.
to rumis: Здравствуйте.
Можно аккуратно широкой отвёрткой отжать первый клапан, вставив отвертку между распредвалом и шайбой. Покачивая коленвал, почувствуйте касание поршня клапаном. И таким образом определите ВМТ. Поставьте свою метку.
Большое спасибо за совет.Правда я пошёл длинным путём пришлось снимать радиатор со шкивами(крышку надо менять).Теперь у меня другая проблема:появилось масло на кронштейне гидроусилителя,явно оно из под верхней крышки ремней.Замена сальника распредвала не помогла.Подскажите, в чём может быть проблема?Неужели сальник колен.вала под замену(низ двигателя поддон в масле)?.
to rumis: Если Вы создали тему по ВМТ, значит в этой теме будет обсуждаться только ВМТ и ничего больше. Другие вопросы - в соответствующие темы. Поьзуйтесь
Ответ на Ваш невтемный вопрос
Весь оффтоп будет удален.
а можно без вскрытия клапанной крышки?????
наити вмт!
to volodya1404: Можно. Выкрутить свечу первого цилиндра и вставит туда затычку. После того, как затычку выбьет, вставить тонкую мягкую проволочку и довести поршень до ВМТ.
там на нижней звездочке тоже метка есть.только пластиковый кожух снять надо.увидите,аллюминевая отливка на моторе,а на звездочке выемка.(нижняя звездочка-на коленвале,крутит ремень ГРМ.)
спасибо всем ,разобрался!
to volodya1404: В чем была проблема?
сергей
С нами с 21.01.12
Всего сообщений: 7
доброго всем времени суток недавно преобрёл паджеро 93 гв двигатель 4д56.Возникла такая проблема с установачными метками метки на распредвале и на тнвд есть а вот на нижней крышке её нет.Если сказать точней где она должна быть выламан кусок пластика.Подскажите пожалуйста как выставить двигатель в вмт может есть какие другие способы. Зарание блогадарен.