to Нургалеевич: Здравствуйте.
Ваш вопрос обсуждается
to Нургалеевич: Ответил в личке. Звоните приезжайте - будем разбираться...
всем спасибо!
проблема в ТНВД требуется ремонт с заменой пунжерных пар, консультации по телефону 89851070777 Пётр
Спасибо за беспокойство и за содействие в моей проблеме, а проблема была вот в чем, открыли капот и видим что стоит блок розжига ксенона с правой стороны, брат и говорит зачем тебе блок я говорю забирай, начали откручивать провода, они тянулись от блока в район лобового стекла с правой стороны, и в левую сторону в блок предохранителей (на этом проводе еще был предохранитель, размещеный в блоке предохранителей), вообщем открутили провода, сняли блок и..... машина заработала на холостых оборотах, брат потом ставил блок розжига на свою машину и говорит что блок искрил, вот такая проблема была. Почти на каждом светофоре машина глохла прогретая, или при каждой остановке. Думаю решеная моя проблема может помочь кому то еще.
Нургалеевич
С нами с 29.12.11
Всего сообщений: 3
Доброго времени суток форумчане.
Проблема с а/м Mitsubishi Pajero III 3.2 DiD 2000 г.в. ДВС 4м41
А/м глохнет на холостом (приходиться поддерживать обороты акселератором), на светофоре, как заглохнет можно завести не прогретый ДВС.
На прогретом не заводиться, остановился на трассе заглох, не заводиться, на галстуке заводиться сразу же.
Подозрения падуют на ТНВД, подскажите где в Челябинске сделать диагностику и нужна ли она и где хорошо ремонтируют топливную аппаратуру?