to nepal_76: Здравствуйте.
А клапан отсечки проверяли? Сеточку под ним?
И еще, попробуйте пережать обратку.
to nepal_76: Здравствуйте.
А клапан отсечки проверяли? Сеточку под ним?
И еще, попробуйте пережать обратку.
to nepal_76: Мозг дпзд, а точнее сам датчик. А бегунок менять не пробовали?
to nepal_76: Дайте пожалуйста номер своего ТНВД. Определимся, есть ли у него вообще электронное управление или нет. Педаль газа с ТНВД как соединена?
Может быть имеет смысл его полностью перебрать и заменить все резинки и сальники.
Вы писали, что машина долго стояла - это сколько?
Вот на всякий случай,
А
спасибо за инфу, сниму номер с ТНВД напишу. А резистор на рисунке №4, он может давать эти симптомы?
машина стояла 5 месяцев. Всех с новым годом. Мира, добра, денг, удачи и здоровья!!!
Вчера решил почти такую же проблему П2 95г4м40.механика
На всё думал как и ты,просто заменил трубопровод от бака до помпы...всё прокачал воздух выгнал проблема решилась.Хотя со стороны вроде трубопровод нормальный был....
Попробуй как вариант!!????
Предполагаю я нашёл причину: прямо под радиатором турбины, слева от крышки клапанов, стоят два воздушных клапана (визуально напоминают "НЛО"), один, тот что ближе к крышке клапанов, работает на подачу воздуха при заводе двиг-ля, второй регулирует насыщенность смеси . Так вот не работает 1-й клапан, судя по поведению порвана мембрана. Поменял их местами, теперь заводитсся с пол-тыка, но держит обороты около 2000, при этом выхлоп из глушителя вполне нормального цвета. Начинаю механически понижать обороты на втором клапане, работает ровно, но дымит как паровоз, дым чёрный. Думаю, что при замене этого клапана и соответствующей регулировке оборотов крышкой ТНВД добьюсь необходимого результата. Если я выражаюсь понятным для специалистов языком, приглашаю к обсуждению, может кто-нибудь чего подскажет. Закончу с проблемой выложу инфу на сайте.
to nepal_76: Очень ждем, спасибо за отзыв.
Я оказался прав: поинтересовавшись у наших местных паджероводов нашёл клапан (говорят он называется клапан эрг, но я не уверен) с аналогичного двигателя и поставил его куда ему положено. Верхней крышкой ТНВД отрегулировал обороты, подрегулировал фишкой названия которой я не знаю и на данный момент не вижу никаких проблем с работой двигателя. Работает ровно, не дымит и тянет будь здоров. Перед тем автомобилем который я в данное время привожу в должное для данной породы состояние, у меня был П2 МКПП в ристайлинге 2.8 интеркулер ТД и я заметил что звук движка азиата отличается от звука двигателя европейца, хотя оба двигателя 4М40 2,8 интерк. ТД.
to nepal_76: Очень полезно, спасибо.
Да Вы правы Ну Оочень полезная информация.Спасибо ,ему.Да все бы такие спецы Были ,бы.Мы бы горя не знали.Главное все ястно и ,вполне понятно.Что вы там мутите?Звук азиата отличается.Ну извините у меня европа ,наверное ,меньше звучит.И куда нам крестьянам податься.?Мы хоть и в азии живем но ?звук не тот.Хотя ,все моторы делают в японии.Спасибо ,очень полезно.Я думал звук движка ,определяет глушитель ,в зависимости от состояния?Да простят меня.если не прав.
to Rain:
Браво! Ну просто фотан блестящего остроумия. Мужчина, а Вы пробовали ПРОЧИТАТЬ что я писал по поводу имевшихся в автомобиле неполадок? Так там написано что я не спец и не претендую. И упаси Боже не лезу куда попало со своими советами и демонстрацией знаний. Хамить не надо - это неприлично и чревато, Вас в детстве наверняка знакомили с этой доктриной. А вообще добрее надо быть.
Привет не обижайся.Я сам такой спец.Но в тнвд,пока лезть боюсь.
to nepal_76:
nepal 76
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.05.10
Всего сообщений: 23
Здравствуйте все. Есть проблема с паджероном - 2 1996 г. 4М40 2800 ТД АКПП : машина долго стояла у прежнего хозяина ( железоед, иначе не обзовёшь) из-за сальника ТНВД. Поменял лично. С обратки пены нет, вроде всё ровно, а движок схватывает и сразу глохнет. (свечи накала и форсунки новые). Снимаю верхнюю крышку ТНВД, вручную толкаю "бегунок", работает собака ровно и обороты набирает. Глушу - таже канитель. При заводе на педаль не реагирует. Может кто сталкивался, заранее спасибо.