to west43: Приветствую. Вот некоторые схемы.
Крепление передних крыльев (Pajero II)
to west43: Здравствуйте.
Так же и приваривается, точечной сваркой.
to west43: Болт это или саморез - какая разница, если Вы сами пиште, что отверстий там нет!
to Messir: Они не могут быть тупо заварены?
to west43: Поддерживаю Мессира.
to Messir: Они не могут быть тупо заварены? Это как? Крыло то новое! А на правом крыле с низу отв. 2 шт есть. Значит предлагаете приварить! А хочется узнать по нормальному (заводскому)то как сделано?
to west43: По всей видимости, по-нормальному, крепление на болты. Так у вас есть отверстия или нет?
Отверстия я так понял для крепления накладки . А само крыло с низу как крепиться? Завтра сфоткаю, а то мы с вами не можем друг друга понять!
to Rain:
to west43: Ждем фото.
Уверен, что крыло приварено.
to west43: Хорошо, ждем.
to west43: Не очень удачный ракурс, но понять конечно можно.
Кромку крыла, как я уже писал выше, надо приварить к кромке порога. нравится сверлить и сажать на клипсы - дело хозяйское. Только пластиковые клипсы могут разболтаться, а сварка - это навсегда.
Отверстия в крыле возможно для установления подножки.
Незнаю! Про подножку, но на левом нет отв. Вобщем решил сверлить и садить на большие заклёпки, наибольший диаметр, который найду! Вроде как проще потом снимать, а держат не хуже сварки!!
to west43: Насколько я понимаю, Вы меняли крыло. И именно в новом крыле эти 2 отверстия. Так?
Только попрошу учесть что клепки необходимо использовать не алюминиевые или медные... При разности скрепляемых таким образом соединении металлов (железо и алюминий, медь) + агрессивная окружающая среда (вода и соль=электролит) на соединении получится гальванопара (а попросту говоря маленькая примитивная батарейка), которая разрушит через какое то время алюминиевые (медные) заклепки, ввиду большей активности электронов алюминия (меди) по отношению к железу. При выравнивании потенциала зарядов по соединению пойдет движение электронов (ток) который и разрушит более активный метал, в нашем случае это будет алюминий или медь. В случае невозможности использования не однородных материалов при заклепывании, рядом необходимо разместить метал обладающий ещё большей активностью электронов, например цинк (шайбы или пластины), через какое-то время компенсационный цинковый электрод конечно так же разрушится, но спасет таким образом более важное соединение.... Как-то так, физика однако....есть ещё блуждающие токи и статические напряжения которое только дополнительно ускоряют процесс разрушения "электрода".... и поэтому и не рекомендуется заклепывать соединения разнородными металлами, сварка в этом случае намного лучше, хотя бы точечная.
Приветствую! Да отв. в новом крыле, но и в старом тоже самое! А в левом нету! Ладно! Я забил на отв! Спасибо за подсказки!
to Messir:
Спасибо! Образно примерно понял, как на счёт стальных заклёпок под ручной клёпальник с диам. 6мм. Вроде бы они даже оцинкованы! Я хотел на такие.
to STALKER:
Никогда не встречал стальные заклепки на ручной заклепочник - видел только алюминиевые. Можно фото?
Заклепки – это также крепежное изделие. Представляет собой стержень абсолютно гладкий цилиндрической формы, имеющий головку только на одном конце. Заклепки соединяют детали своеобразным способом. Они пластически деформируются с обратной стороны и как бы образует вторую головку, создавая тем самым неразъемное соединение. Этот вид крепежных изделий называют еще заклепки вытяжные, и они монтируются с помощью специализированного инструмента. Однако существуют не только заклепки вытяжные, но и еще заклепки резьбовые. Заклепки резьбовые имеют внутреннюю резьбу для соединения с различными деталями. Для изготовления заклепок используют, как правило, алюминий и сталь, поэтому эти крепежные изделия называют также и как заклепки алюминиевые или, соответственно, заклепки стальные. Более мягкий алюминий подразумевает то, что заклепки алюминиевые легче монтируется. Однако заклепки стальные имеют большую прочность и надежность.
Для монтажа заклепок используется заклепочник. Этот инструмент имеет несколько разновидностей. Фото зачем такая же как алюминька, только сталь-сталь , продаются везде!!!!
to STALKER:
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
west43
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 21.04.11
Всего сообщений: 172
Приветствую форумчан! После замены порогов, решил заменить передние крылья, утановил левое, всё подошло как надо(хотя тайвань)! Но возникли сомнения, подскажите крепится или нет низ крыла у порога? Если да то как. Отверстий нет, старое было приварено точкой к нижнему ребру порога! Как по нормальному крепится крыло? Если можно , то фото, накрайняк рисунок! Заранее благодарен!