господа, хочу по весне рвануть в манчжурию и перетрясти там своего коня: замена редуктора, замена акпп, замена тормозной системы полностью, замена рулевой тоже, ну и двигатель туда же. У меня второй с 4D56T. хотелось бы узреть ваше мнение
За китайцами глаз да глаз нужен, а то они могут такого наремонтировать... Кроме того, качество китайских запчастей, мягко говоря, оставляет желать лучшего!!! Я бы трижды подумал прежде чем так делать.
как говорит, один мой знакомый(который занимается ремонтом иномарок с момента их появления в России):то что продаётся, даже под видом оригинальных запчастей, все равно фуфло, так что езжай на разборку и не парься:конец цитаты.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
31.10.11
to brodyaga:
brodyaga: то что продаётся, даже под видом оригинальных запчастей, все равно фуфло #
Ну знакомый по части запчастей, мягко говоря, СИЛЬНО НЕПРАВ !!! Поверь мне - я уже 14-й год занимаюсь тем, что таскаю запчасти с разборок Дальнего Востока! И я точно знаю, что нужен немерянный опыт и ЧУТЬЕ , чтобы на разборке взять качественную запчасть с достойным остаточным ресурсом! Мало того, часть запчастей, по своей природе, отвечают за жизнь водителя и пассажиров! Именно по этому я всех клиентов, которые прося привезти детали ходовой части авто - отправляю в магазин за новыми !!! За исключением ряда запчастей, например рычаг или мост или привод. Все остальное - В МАГАЗИН !!!
По поводу ремонта в Манджурии - опасаюсь.... Там,в принципе, как и в России есть и хорошие ремонтеры и есть никакие! К кому попадешь - не известно! А как с них потом спрашивать ?
Хотя есть и обратные примеры! Лично знаю кузовшика Ма. Китаец. Сейчас работает где-то именно в Манчжурии. Кузовщик от Бога. Плюс к этому китайское терпение и трудолюбие!!! Творит чудеса с кузовом и металлом! Но его работа и стоит!!!
Ездит на:
Honda Odyssey
С нами с 28.01.14
Всего сообщений: 1
28.01.14
да конечно, все грамотные, в братске" мастера от бога" замучился одно и тоже по 20 раз переделывать, лишь бы бабла рубануть, з-----и, и подвеска через неделю рассыпается с новыми з/ч, и бампера тескаются посте ремонта, и лак на краске паутиной покрывается. И через знакомых и так и всяко разно. Китайцы хоть ценники не ломят. А у нас только пальцы гнут и на языке все мастера !!!!!
brodyaga
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 18.11.10
Всего сообщений: 57
господа, хочу по весне рвануть в манчжурию и перетрясти там своего коня: замена редуктора, замена акпп, замена тормозной системы полностью, замена рулевой тоже, ну и двигатель туда же. У меня второй с 4D56T. хотелось бы узреть ваше мнение