to sergey-illo: Да уж, интересный опыт.
Шланги действительно чаще всего не снимаются - их надо подрезать.
Ниже, на картинках те болты, которые надо откручивать для снятия заднего отопителя.
Вид отопителя.
Откручиваем винты крепления:
Снимаем электрическую часть:
Из под машины можно попытаться открутить хомут:
Но, чаще всего этого не удается и шланг придется просто обрезать.
Стоя лицом к двигателю, откручиваем болт справа по борту:
И оставшиеся 3 болта:
sergey-illo
С нами с 28.09.10
Всего сообщений: 417
Сегодня снял заднюю печь со своего паджерика 1996 г в европейца.Не дай бог кому такого .Вообще ни чего не откручивается ,и шланги пришлось срезать.Иначе не снять.Сверху из багажника все хорошо но с низу ,это что то ,проше отрезать шланги и закольцевать.И забыть про заднюю печь.Я выташил печь с помощью болгарина.С виду все нормально.Снял потому что стекла потели .Переднюю печь снимал и чистил в сентябре и должно быть все нормально.Но окна потеют ,как будто едеш с перегаром.Так понял что проше отсоеденить шланги снизу ,но для этого надо ,просто их отрезать .Антифриз сильно не бежыт ,просто отрезки поднять выше.И после этого просто выбить кастрюлю в багажник ,Кажется она не сьемная ,но при помоши молотка она ввылетает в багажник.А там уже проще .Пришлось срезать болгаркой нижнеи крепления печи к кастрюле..И от нагрева печь сама вывалилась.Который раз убеждаюсь что японец с такими же годами ,и европа ,Две разные вещи .Но нам же нужен левый руль.