Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Снятие задней печки с Pajero II

25.10.11

Сегодня снял заднюю печь со своего паджерика 1996 г в европейца.Не дай бог кому такого .Вообще ни чего не откручивается ,и шланги пришлось срезать.Иначе не снять.Сверху из багажника все хорошо но с низу ,это что то ,проше отрезать шланги и закольцевать.И забыть про заднюю печь.Я выташил печь с помощью болгарина.С виду все нормально.Снял потому что стекла потели .Переднюю печь снимал и чистил в сентябре и должно быть все нормально.Но окна потеют ,как будто едеш с перегаром.Так понял что проше отсоеденить шланги снизу ,но для этого надо ,просто их отрезать .Антифриз сильно не бежыт ,просто отрезки поднять выше.И после этого просто выбить кастрюлю в багажник ,Кажется она не сьемная ,но при помоши молотка она ввылетает в багажник.А там уже проще .Пришлось срезать болгаркой нижнеи крепления печи к кастрюле..И от нагрева печь сама вывалилась.Который раз убеждаюсь что японец с такими же годами ,и европа ,Две разные вещи .Но нам же нужен левый руль.

26.10.11


to sergey-illo: Да уж, интересный опыт.

Шланги действительно чаще всего не снимаются - их надо подрезать.


Ниже, на картинках те болты, которые надо откручивать для снятия заднего отопителя.


Вид отопителя.




Откручиваем винты крепления:





Снимаем электрическую часть:



Из под машины можно попытаться открутить хомут:


Но, чаще всего этого не удается и шланг придется просто обрезать.


Стоя лицом к двигателю, откручиваем болт справа по борту:



И оставшиеся 3 болта:





Источник.

26.10.11

Да на картинке все понятно,но реально,не много не так.Я теперь понял,что чистить надо обязательно 2 печки если только переднюю ,то это полумера.Видимо антифриз проходит по кругу и через заднюю печь.Почистил заднюю и совсем жарко стало.Сниматьт заднюю печь нужно 1 снизу отрезать шланги.2 Открутить 6 болтов сверху .3 отсоеденить провода и 4 выбить все кастрюлю в сборе в салон.И когда она у вас в руках то можно делать все что хочеш.И не надо заморачиваться как снять защиту печки И ставить проще ,одеваеш шланги и все целиком вместе с кастрюлей ставиш назад.Соеденяеш шланги ,закрепляеш и вот вся работа внизу.Ну а сверху проще.

28.10.11
sergey-illo: Я теперь понял,что чистить надо обязательно 2 печки если только переднюю ,то это полумера.Видимо антифриз проходит по кругу и через заднюю печь. #

Разумеется, чистить лучше все это комплексно. И антифриз проходит через обе печки - система-то одна.


За опыт спасибо!

12.03.12

Ха! свои фотки увидел! спасибо, что сослались на первоисточник, уважаемый Messir!)) главное, что работа проделана не зря!

16.10.13


to Messir:
Там же вроде разводка под капотом около фильтра топливного, вверх на переднею печку, вбок на заднею и получается что они параллелйно зацеплены.

16.10.13

не знаю...машине 20 с лишним лет,в прошлом году снимал и переднюю,и заднюю...ничего не резал.да,согласен шланги прикипают,аккуратненько отверточкой от трубок в круговую,потихоньку,потихоньку и вся любовь!ещё и утеплить там всё умудрился...

26.07.15

добрый всем день ..подскажите ..включаю второй контур кондицеонера для задних пассажиров он не реагирует на дисплее показывает что включился на пульте тоже ..снял вентелятор работает поставил назад включаю вентилятор не работает с чего на чать подскажите пожалуйста ...авто ..паджеро 2 .1998годо ..праворукий ..шоу атлет ..

27.07.15

предохранители проверь, и вообще питание приходит на мотор.

28.07.15

спасибо за помощь


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19789
Последний зарегистрированный участник клуба: Роман Татьянович