to mihail_1405: На остывшем двигателе проверьте стенки расширительного бачка изнутри. Там не должно быть масла. Так же, проверьте на масляном щупе отсутствие охлаждающей жидкости в масле.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
30.08.11
Messir: to mihail_1405: На остывшем двигателе проверьте стенки расширительного бачка изнутри. Там не должно быть масла. Так же, проверьте на масляном щупе отсутствие охлаждающей жидкости в масле. #
Поддерживаю... Но учти - в начальных стадиях прогарания прокладки можешь ничего не увидеть...
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899
31.08.11
Messir:to mihail_1405: На остывшем двигателе проверьте стенки расширительного бачка изнутри. Там не должно быть масла. Так же, проверьте на масляном щупе отсутствие охлаждающей жидкости в масле. #
Поддерживаю.
to mihail_1405: Перед этим замену ОЖ не делали ? Возможно загнали воздушную пробку.
Сними шланг с расширительного бачка (который идет с радиатора), опусти в стакан с водой и дай газку, если есть пузырьки то в головке трещина или прогорела прокладка. При замене обрати внимание на число "рубцов" на прокладке ато важно.
Здрасте .Такая же проблема.При езде погороду и без нагрузки все ок.Как только на трассу и ,скорость и груз,начинает выбрасывать антифриз.из расшырителя.Но не критично.Температура в норме.Менял крышку радиатора 3 штуки изменений нет.Печь греет горячим .Похоже прокладка г б ц На днях сниму голову и отпишусь.А еще хуже ,если голова под замену.Т е микро трешина.У нас голова по кентовски будет стоить 73 000 теньге голая.А б у из япон стоит 120000 теньге.в сборе.Вот такая у нас машына ,, не очень дорогая,,
to sergey-illo: у Вас по моему горловина и крышка радиатора от нашемарки? может прежде чем отчаиваться по поводу смены головы стоит проверить горловину и крышки на давления срабатывания? ... это конечно при условии что Вы проверили то что написал выше Messir
Здрасьте.Радиатор я уже поменял на новый.Да и в расшерительном баке плавает.маслянная пленка Но пузырей нет.Единсвенно,когда заглушиш мотор ,в расширителе появляются пузыри.И штук 20 примерно с интервалом через одну секунду .Буду снимать голову,менять прокладку и проверять ультра звуком.Всем спасибо.Отпишусь обязательно. to STALKER:
Привет .Сегодня опять отездил за городом 300 км.,авто не грелось,и когда остыло ,антифриз как был ,пол бачка расширителя ,так и остался,т е не ушел опять в радиатор.Однозначно снимать голову.Но почемуто ,сегодня на улицу не вылилось ни грамма антифриза,хотя жара под 35 и поливал не меньше 110 км.не понятно?Со скоростью 110 такя песня уже 2 года И тепла нет и антифриз уходит,через расширитель.Не понятно,уже бы рвануло,и все ястно.Как он меня достал,этот падж.
просто у вас "воздушная шапка" под крышкой радиатора, вот клапан и не сработал, остынет двигатель долейте жидкость В РАДИАТОР и все встанет на свои места, побежит снова через расширитель...у пыжа конструктивно заложен большой потенциал в плане перегрева.... а по поводу "рвануло", не дешевое это удовольствие и головки поведет и прокладки ГБЦ менять нужно будет...
Прежде чем снимать головку, нужно убедиться что система не завоздушивается где-то в другом месте. Для начала промойте расширительный бачок и шланг идущий на него обезжиривающим составом (например Фери) чтобы исключить из рассмотрения старую "масляную пленку" на стенках сосуда, хотя наличие масла в ОЖ есть тревожный сигнал свидетельствующий о проблемах с ГБЦ или её прокладке). "Последние пузыри" при заглушенном двигателе это скорее всего ОЖ при неработающей помпе начинает ещё больше нагреваться, расширяется и выталкивает часть воздушной шапки около пробки. "Последние пузыри" они всегда или иногда?
Антифриз какой используете? поищите его следы на фланцах выпускного тракта, там прокладки больше термостойкие чем влагонепроницаемые, поэтому мокнут на раз на остывшем двигателе - в случае если пробило прокладку на каком-то из цилиндров
to STALKER: Здраствуйте.Пузыри не всегда.Антифриз залит красный.Открываю крышку радиатора,и на ней ,там где прижимается,иногда следы похожие на герметик.Сегодня вымою маслянную пленку.Я тоже склоняюсь к тому ,что гдето сосет воздух.Спасибо.
to STALKER: помпу тоже менял.Спасибо за советы.Промыл бачек расширителя и шланг,Подтянул патрубки,Проехал по жаре 100 км Все в норме.Масляного пятна нет и антифриз не прибавляется.
mihail 1405
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 26.08.11
Всего сообщений: 8
Подскажите почему выбрасывает антефриз через расширительный бачёк,