Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как самостоятельно поменять угол впрыска 4м40

23.08.11

Комментарий пользователя:


менять угол впрыска,не очень сложно.Снимается кулер,затем аккумулятор,затем откручивается топливный фильтр,затем с насоса  топливный шланг ,провода с насоса.Откручиваются трубки с форсунок.Припомощи зеркала  самого тонкого воротка с головкой откручивается гайка со стороны блока Заиемсредний наверное болт и рожковым ключом последняя гайка .Припомощи штока амартизатора и молотка ,Один стучит а второй монтажкой прижимает насос к блоку ,ификсируется я.удобнаяя гайка.Если все нормально собираеется.Все это делается с верху мотора.Рад если комуто пригодится.


14.03.12

сумбур какой то...ниче не понял... похоже на записки сумасшедшего

14.03.12
barguzin: сумбур какой то...ниче не понял... похоже на записки сумасшедшего #

Да уж..

Ну, попробую вылечить пациента


После того, как Вы снимите интеркуллер, акб и ее корыто, откроется доступ только к одной гайке на фланце. Эта гайка видна и легко откручивается. Вторая гайка на противоположной стороне, ее не видно вообще - но можно подлезть с длинной головкой и длинным стандартным удлинителем с трещеткой (квадрат 1\2), подсвечивая фонарем сверху. Тоже не очень сложно попасть.

Есть еще 1 стопорной болт на 17, держит ТНВД и направляющую которая крепится к подушке двигателя.

Чтобы легче было крутить ТНВД, рекомендуют ослабить гайки трубок идущих к форсункам, но можно обойтись и без этого, главное не переусердствовать, чтобы не повредить трубки.


Застопорить ТНВД в нужном положении можно закрутив "удобные гайки", а затем протянуть остальные.

15.03.12
Messir: Да уж..
Ну, попробую вылечить пациента

После того, как Вы снимите интеркуллер, акб и ее корыто, откроется доступ только к одной гайке на фланце. Эта гайка видна и легко откручивается. Вторая гайка на противоположной стороне, ее не видно вообще - но можно подлезть с длинной головкой и длинным стандартным удлинителем с трещеткой (квадрат 1\2), подсвечивая фонарем сверху. Тоже не очень сложно попасть.
Есть еще 1 стопорной болт на 17, держит ТНВД и направляющую которая крепится к подушке двигателя.

Чтобы легче было крутить ТНВД, рекомендуют ослабить гайки трубок идущих к форсункам, но можно обойтись и без этого, главное не переусердствовать, чтобы не повредить трубки.

Застопорить ТНВД в нужном положении можно закрутив "удобные гайки", а затем протянуть остальные. #

Ну ваще другой компот!:) как будто я сам под капот заглянул!:) все ясно, спасибо!

11.06.13

Наверное не втему, но прошу прощения не нашел подходящей.

Вопрос следующий: как снять и поменять распылители на форсунках и смонтировать их обратно? Двигатель 4D56TD.

11.06.13


to Андрей: На эту тему есть очень интересная статья.

11.06.13

Огромное спасибо!!!

16.08.13


to Rain: Большое человеческое СПАСИБО...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200