всем привет!!!Mitsubishi pajero 2 1995 года.вобщем такая проблема-пытался исправить не работающий тахометр и мигающую А/Т .мигающую а/т исправил путем частичной замены проводки,так как родная почти вся пришла в негодность.затем отключил и подключил обратно все штекера как на коробке так и на клапанах и на тнвд.вобщем лампа погасла.а тахометр так и не заработал.
после этого помыл двигатель керхером.и вот возникшая проблема-выехав со двора машина переключилась на вторую только после 40.на третью после 60...с огроменейшими пинками.
в чём проблема переключения и из-за чего при переключении такие пинки???
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
25.05.14
nikbulgakov: после этого помыл двигатель керхером. #
Мойкой "керхером" можно "нашприцевать" водой все разъёмы и датчики, а то и провода пообрывать.
Он же давление создаёт от 80-ти до 230 бар. Сколько раз говорилось, что нельзя этого делать ни в коем случае.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
25.05.14
nikbulgakov: проверил масло в коробке-выше уровня.это может влиять на переключение скоростей??? #
Если на несколько мм, не может. А воды нет в коробке?
Измеряли как рекомендуется в мануале?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
25.05.14
to nikbulgakov:
А проводку меняли, у вас есть опыт работы с автоэлектрикой?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
разобрался!!!перепутал провода на штекере,который находится на тнвд.теперь переключается нормально.но есть ещё одна проблема-при резком разгоне или при торможении гдето слево под капотом что-то трещит.???притормаживаешь-трещит,включаешь нейтраль на ходу и давишь на тормоз не трещит.что это может быть???
nikbulgakov
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 11.07.12
Всего сообщений: 20
всем привет!!!Mitsubishi pajero 2 1995 года.вобщем такая проблема-пытался исправить не работающий тахометр и мигающую А/Т .мигающую а/т исправил путем частичной замены проводки,так как родная почти вся пришла в негодность.затем отключил и подключил обратно все штекера как на коробке так и на клапанах и на тнвд.вобщем лампа погасла.а тахометр так и не заработал.
после этого помыл двигатель керхером.и вот возникшая проблема-выехав со двора машина переключилась на вторую только после 40.на третью после 60...с огроменейшими пинками.
в чём проблема переключения и из-за чего при переключении такие пинки???