Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

проблема с коробкой после мойки движка "керхером".

24.05.14

всем привет!!!Mitsubishi pajero 2 1995 года.вобщем такая проблема-пытался исправить не работающий тахометр и мигающую А/Т .мигающую а/т исправил путем частичной замены проводки,так как родная почти вся пришла в негодность.затем отключил и подключил обратно все штекера как на коробке так и на клапанах и на тнвд.вобщем лампа погасла.а тахометр так и не заработал.

после этого помыл двигатель керхером.и вот возникшая проблема-выехав со двора машина переключилась на вторую только после 40.на третью после 60...с огроменейшими пинками.

в чём проблема переключения и из-за чего при переключении такие пинки???

25.05.14
nikbulgakov: после этого помыл двигатель керхером. #

Мойкой "керхером" можно "нашприцевать" водой все разъёмы и датчики, а то и провода пообрывать.

Он же давление создаёт от 80-ти до 230 бар. Сколько раз говорилось, что нельзя этого делать ни в коем случае.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.05.14
проверил масло в коробке-выше уровня.это может влиять на переключение скоростей???
25.05.14
nikbulgakov: проверил масло в коробке-выше уровня.это может влиять на переключение скоростей??? #

Если на несколько мм, не может. А воды нет в коробке?

Измеряли как рекомендуется в мануале?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.05.14
воды нет.уровень выше сантиметра на три.завтра попробую порегулировать кикдаун,может с ним,что???
25.05.14


to nikbulgakov:

А проводку меняли, у вас есть опыт работы с автоэлектрикой?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.05.14
замена была частичной.по штучно от шткера и до нормальной части провода.
26.05.14
разобрался!!!перепутал провода на штекере,который находится на тнвд.теперь переключается нормально.но есть ещё одна проблема-при резком разгоне или при торможении гдето слево под капотом что-то трещит.???притормаживаешь-трещит,включаешь нейтраль на ходу и давишь на тормоз не трещит.что это может быть???

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239