Ехал с работы, вдруг заметил, что загорелась лампа аккумулятора и ГУР не работает. Остановил и заглянул под капот, а там шкив коленвала отдельно от двигателя и ремни висят... открутился болт кажись. Нужен совет и информация (желательно с фото). Какой там болт? Как выглядит? Как шкив правильно на место сажать и что еще могло по дороге убежать в момент откручивания болта? Шкив напрямую на коленвал закручивается или между ними что-то бывает? Заранее спасибо.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
12.04.14
to Torero: Новый болт необходимо будет сажать на герметик резьбы. Он так и называется в магазине - герметик резьбы. Бывает двух видов: Для разъемных соединений и для неразъемных соединений. Берите любой. Сами потом будете откручивать шкив когда-нибудь?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
13.04.14
Torero: А есть у кого-нибудь фото этого болта? Он специфический или обычный 16х45 или 18х48 ? #
Какой попало не пойдёт. Должен быть стальной пружинящий на растяжение. Специально для этого предназначенный и обяз новый. Иначе неизбежен повтор заголовка.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
14.04.14
to Torero:
Похоже обломок болта остался в коленвале. Видимо шкив люфтил давно.
Добыть его оттуда будет непросто.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
15.04.14
to Torero:
Прежде чем перерезать резьбу можно попытаться вывернуть кусок вот таким инструментом:
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ремонт продолжается! Всем добра! Начал выкручивать злополучный болт просверлил его, загнал в него экстрактор, акпп поставил на положение D и начал крутить, провернулся коленвал... Это страшно?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
28.04.14
Torero: акпп поставил на положение D и начал крутить, провернулся коленвал... Это страшно?
При акпп зафиксировать к.вал через трансмиссию не удастся, только за маховик.
Не страшно. А резьбу огрызка чем брызгали?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Всё сделал, осталось собирать и возник вопрос: чем крепить болт? По инструкции только масло капнуть надо, но как-то сомнительно это... стоит сажать на фиксатор резьбы?
И вопрос не по теме. Шланги маслоохладителя текут. Чем их можно заменить и как они снимаются по инструкции?
Torero
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.02.13
Всего сообщений: 47
Всем добра! Паджерик 1993 года 6g72.
Ехал с работы, вдруг заметил, что загорелась лампа аккумулятора и ГУР не работает. Остановил и заглянул под капот, а там шкив коленвала отдельно от двигателя и ремни висят... открутился болт кажись. Нужен совет и информация (желательно с фото). Какой там болт? Как выглядит? Как шкив правильно на место сажать и что еще могло по дороге убежать в момент откручивания болта? Шкив напрямую на коленвал закручивается или между ними что-то бывает? Заранее спасибо.