С большой вероятностью,что проблема в ГДТ,если до замены вибрации не было.Может сальник в бублике надорван,как вариант.Какие обороты на тахометре в режиме Р и Д?ДВС какой?
После замены АКПП 0372L появилась вибрация


В режиме Р примерно-850, в Д-700, ДВС 6G72 12кл. Я вот еще предполагаю , из-за подушек, на акпп и на раздатке новая ставилась. Переключение 1-2 2-3 3-4 вроде бы как по схеме происходят ГДТ блочится на 65км/ч. все режимы работают.

Уже подумываю скинуть коробку и поставить свой старый ГДТ.

то есть в режиме "Р" и в "N" вибраций нет ?
Вибрации появляются только в режимах "R" и "D" ?
В этом случае "бублик" не при чем. Бублик начинает крутится вместе с двигателем. Если на вибрация появляется только в режимах движения - искать причину следует в пакетах фрикционов. Мне кажется.
Либо внимательно осмотри подушки двигателя. Может они просевшие/надорванные. В момент, когда двигатель получает нагрузку - они начинают неправильно работать. Бултыхаться.
Челябинск www.avto74.com

отрегулировать подушки не трудно.расслабить гайки,дать поработать на разных режимах.затянуть.Если подушки штатные,вибрации быть не должно.

Извиняюсь, что долго не отвечал. Все прошло, виной была новая подушка раздатки.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
иван2709
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 08.11.17
Всего сообщений: 39
После замены АКПП появилась вибрация при переводе ингибитора в режим движения. ГДТ ставился тоже контрактный как положено был утоплен, при монтаже в венец не упирался, болтами акпп не притигявалась к двс. Все встало как положено на направляющие. Подскажите может неисправен ГДТ?