Там не шпонка. А штифт, такая полая трубка. Я так понял она для того чтобы правильно выставить шкив по первому цилиндру. Я выставлю и без этой метки сняв клапанную крышку, или другим способом. Еще какое нибудь назначение есть у этого штифта?
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Проблема со шкивом коленвала 6G72


to Maxim85:
Так понятнее о чём речь. Штифт выполняет две функции, более жестко скрепляет шкив и шестерню.(уменьшая вероятность отворачивания болта крепления шкива)
И одновременно (за счёт того, что он полый) служит предохранителем от чрезмерных крутильных перегрузок при клинах ремней.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Maxim85
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 16.04.18
Всего сообщений: 2
Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Авто mitsubishi cellendger. 6G72. Открутился шкив коленвала на ходу. Разобрал в полевых условиях, и собрал назад. Затянул с нужным моментом. Но собрал без штифта, т.к. старый сломался. Машина работает нормально.
Можно ли эксплуатировать дальше без него. И для чего он там?