Это переключение режимов работы АКПП. При нажатии кнопки (на панели появится надпись HOLD) включается режим "удержания передач/зимний", который помогает при трогании с места на скользкой дороге (гололед/снег). Т.е. машина тронется плавно, даже если активно нажать на акселератор. Пишут, что если рычаг АКПП установлен в положение движения (кроме L), то автомобиль поедет сразу со второй передачи.
Rain: HOLD - это, на сколько я знаю, экономичный режим работы автомата. #
Это зимний режим в котором коробка работает на низкой передачичто то типа L необходимо включать если впереди препятсвие.Стандарт - это положение по середине))
HOLD- движение со второй передачи и не более того. Трогание со второй передачи даёт возможность плавно съехать с места, на скользкой дороге. Но если вы остановились в "сугробе" советую переключить АКПП в нормальный режим. Т.к. нагрузка на АКПП будет намного больше, чем тронуться с места на первой.
to 5alexa4: Считайте, сколько раз мигает лампа А/Т в секунду. Мигание указывает на ошибку при проверке автомата и переход АКПП в аварийный режим. Если мигает постоянно всю дорогу, то нужно в режим диагностики влезть. Чтобы выдавала ошибки нужно закоротить пару контактов на диагностическом разьеме, посмотреть код ошибки по книжке. Скинуть клему на минут 20 и одев обратно аккуратненько поездить дабы научить автомат правильной работе. Если замигает опять, то уже выяснить, с каким интервалом и что за ошибка.
to Messir: ну почему же другой? про мигание лампочки А/Т. был такой ответ "Считайте, сколько раз мигает лампа А/Т в секунду. Мигание указывает на ошибку при проверке автомата и переход АКПП в аварийный режим. Если мигает постоянно всю дорогу, то нужно в режим диагностики влезть." я посчитала. теперь хочу узнать - где можно посмотреть код ошибки исходя из этих данных
Потому, что тема называется "Для чего нужна КНОПКА...", но не лампочка!. А то, что некоторые флудят во всех темах подряд, не означает, что в теме обсуждается все подряд.
артем78
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 12.05.10
Всего сообщений: 22
Кнопка переключения A\T рядом с рычагом подключения переднего моста, для чего она?