Добрый день! У меня паджеро 2 турбодизель 4М40 1995 года. Сначала начала загораться лампа ручника потом и лампа давления масла. Заменил вакуумный насос ручник перестал загораться, а лампа давления масла горит на холостых. При увеличении оборотов тухнет. Замерял манометром из блока давил 6 на холодном. На следующий день замеряю давит 2 на холодном. Турбина новая. Вакуумный насос б/у. Подскажите что делать?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
20.03.15
vikt1987: Замерял манометром из блока давил 6 на холодном. На следующий день замеряю давит 2 на холодном.
Если при замерах, была разница в температуре масла 15-20 градусов, то это объясняет и разницу в показаниях давления. На горячую на оборотах ХХ, какое давление? Какое масло? И каков общий пробег?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
сегодня ходил в гараж запускал движок лампочка давления масла загорелась при температуре 40-50 градусов масло заливаю SRS VIVA1 special LMS 5W-30 пробег 240 000. Думаю добавить АРВК реактив и залить масло другой вязкости. Подскажите если кто пользовался этим реактивом?
to vikt1987: может сетка маслоприемника забита(в лучшем случае) а может вкладышам хана.снять поддон проблематично?взглянуть на маслоприемник.на счет реактивов не скажу-не пользовался.попробуй масло 10w-40 полусинтетику,если результата не будет можно форсан восстановление применить.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
29.03.15
vikt1987: Думаю добавить АРВК реактив
Моё мнение - очередная дуриловка. Прочтите внимательнее, что обещают:
Уменьшить расход топлива на 10.0%, вибрацию на 55.7%! Реже ремонты на 53.0%! Все это за счет идеальной оптимизации пар трения скольжения, восстановления размеров деталей до 1.0 мм, изменения свойств масла, - превосходя Mobil-1!»..
= восстановления размеров деталей до 1.0 мм - Одно это любого механика заставит просто заржать.
Да ещё и с грамматическими ошибками.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to *АвтодeД: делюсь опытом:шевролет кобальт 15 000 км пробега.обработал кпп-форсан для кпп(магче стали включатся передачи)гур-форсан для гур(разници не увидел)двигатель:форсан защита двигателя(двигатель стал заметно резче,на педаль газа реагирует моментально,2 рую передачу не успеваю переключать.запуск двагателя "с пол тычка",расход топлива на 1.5 литра уменьшился.работает практически бесшумно,слышно только форсунки)-результатом доволен цена вопроса 750р+800р+1450р.катализатор удален,на 2рой дк стоит втулка-обманка
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
29.03.15
to impillair:
Вам, практику с солидным стажем, готов поверить. Но выше речь совсем о другой "добавке".
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to *АвтодeД: проверено на себе продукция:LAVR, Forsan nanoceramic.другую продукцию не рассматриваю.а с Вами согласен:если в цилиндре конус,эллипс 1.5 десятки то никакая "волшебная" присадка не поможет
Всем большое спасибо! После небольшого прогрева появляется глухой стук, думал это коренные. Снял шатунные с четвертого цилиндра, а он потертый с обеих сторон. Все встало на свои места. Вопрос! Если залью масло 10W60 походит еще? Т.к. машина нужна как воздух. Уважаемые Ваше мнение?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
31.03.15
vikt1987: Если залью масло 10W60
10W60 - крутовато, начать следует с 10W40, моё мнение.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Большое спасибо. 10W40 пробовал перед заливкой 10W60. Результат тот-же только разница в температуре. Думал еще походит, но увы. Остался масляный насос, но стоимость 30, а это половина стоимости двигателя без обвеса. Думаю искать контрактный. Еще раз благодарю за участие.
А вообще,моё мнение по присадкам,конечно же сугубо личное-таково. Присадки нужны только при эксплуатации отечественной техники и довольно б.у.-шных иномарок,в данном случае имею ввиду присадки в моторное масло. Начнём с того,что на хорошем масле не нужно экономить,если у вас хорошая машина. Хорошее масло уже имеет необходимый и сбалансированный пакет присадок и добавление туда чего то инородного может вызвать непредсказуемые последствия,такие как,закупорка масляных каналов двигателя(последствие объяснять не надо,надеюсь) Но есть место,где присадки нормально работают,независимо от качества изготовления авто-это топливная система,особенно учитывая качество нашего топлива на АЗС. Это так называемые очистители инжектора и топливной системы. Они действительно работают. Но так же важно правильно их применять,разумеется по инструкции и в режиме профилактики и начиная с небольшого пробега авто,а не когда пробег уже за 100т.км. и в данном случае применение может скорее навредить.Потому как,всегда легче "болезнь" предупредить,чем её лечить.
И ещё раз повторюсь,применение присадок-это сугубо личное дело владельца авто.
to stinger: зайди на их сайт LAVR.RU,там много полезной химии,качество проверено не раз и на разных авто.здесь в разделе "эксплуатация" я писал о форсане.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
02.05.15
stinger: И ещё раз повторюсь,применение присадок-это сугубо личное дело владельца авто.
Присадки движку как и таблетки человеку, нужны в крайних случаях при тяжёлой болезни.
И то и другое следует применять только после постановки диагноза и десять раз всё обдумав.
А учитывая огромное количество подделок, а то и откровенных дуриловок, риск вместо излечения, угробить и себя и машину многократно возрастает.
(Я...так думаю. - Фильм Мимино.)
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vikt1987
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.03.15
Всего сообщений: 13
Добрый день! У меня паджеро 2 турбодизель 4М40 1995 года. Сначала начала загораться лампа ручника потом и лампа давления масла. Заменил вакуумный насос ручник перестал загораться, а лампа давления масла горит на холостых. При увеличении оборотов тухнет. Замерял манометром из блока давил 6 на холодном. На следующий день замеряю давит 2 на холодном. Турбина новая. Вакуумный насос б/у. Подскажите что делать?