Irgus: Здравствуйте. Уважаемые гуру, помогите. Паджеро 3 АКПП. Ничего не гудело и не скрипело. Режим езды - город-межгород. Остановился на светофоре. Ехать - машина как присела и на месте. Включил N, потом D. Скрежет и поехала. Думал развалился ступичный подшипник. Потихоньку доехал до ближайшего СТО. Вывесели - скрежет в коробке автомат. Эвакуатор - СТО по ремонту агрегатов. сказали разлетелась планетарка. Две недели ожидания - промывки, запчасти. Поехал забирать. Все нормально. Говорят: машинка еще побегает. Проедте пару километров - посмотрим масло. Проехал -4.Покатался и взад и вперед - все нормально. Масло проверили - все нормально. Сел ехать - селектор в положение R - дикий скрежет. Назад на паркинг. В положение D - без проблем. вперед едет без проблем. Задняя - как недовыжимается сцепление скрежет бешеный. Говорят скрежет в раздатке. Что это может быть? #
Какой общий пробег АКПП?
При разборке проверяли состояние фрикционов? Особенно пакета заднего хода. Мне кажется, что дело именно в нем.
пробег 260 тыс. коробку делали на сто которое занимается ремонтом агрегатов. они божатся, что дело не в коробке а в раздатке. я не специалист, мне судить сложно. над ними стоять тоже возможности нет. хотя наверное нужно.
да и чему там скрежетать? и почему только при переключении на R ?
Я больше склоняюсь к Вашей версии с фрикционами. а точнее с некачественным ремонтом акпп. И теперь просто вместо того, чтобы устранить свои косяки хотят с меня еще поиметь денег.
В том и беда, что нет другого сервиса. Как и скрежета в других режимах. все включается нормально 4H, 2h, D,N, и т.д. единственная трудность при включении R. машину вывесили, говорят звук из раздатки. три дня никто ничего не делал (праздники) , хотя не верю ( до сервиса 60км) не всегда есть возможность доехать. завтра говорят вскроют раздатку, хочу съездить посмотреть. Нутром чую что-то не так. Хотя х.з. Но исходя из того, что читал на форумах про раздатки митсубиши- нужно еще постараться её убить.
Я не знаю. Если просто прослаб тросик переключения режимов(плохо затянули) может такое быть?
эксперт раздела «Трансмиссия»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
13.06.12
to Irgus: Добрый день,а вы по точнее можете описать? Скрежет начинается при включении или когда начинаете движение? на какой скорости какой тон(характер)скрежета?
Если все таки скрежет механический(метал)то и стружка будет(по маслу можно определить)
хоть в АКПП хоть и в раздатке.
vlad_m: Если скрежет из раздатки, то он должен появляться не только на "R" #
Так оно и есть.
Чет подозрения падают на развод(не качественный ремонт,то на драйве а теперь на задней)
В любом случае-специалист вы или нет а присутствовать при дефектовке вам обязательно! как снимут АКПП без вас пускай и болтик не откручивают.(без скандалов и упреков,все может быть,может и нет ихней вены,нужно убедится)
Ну а судя по описаниям похоже при поломке планетарки и сборке АКПП неправильно выставили межблочные зазоры(что и приводит к убиванию АКПП) Если хотите сэкономить деньги и по беречь нервы- будьте на дефектовке.
эксперт раздела «Трансмиссия»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
13.06.12
to Irgus: Судя по фото выше вас развели!
это включение повышенной и пониженной передачи а к переключениям АКПП это не каког отношения не имеет.Такая поломка происходит когда коробка стоит на драйве и вы пытаетесь раздатку переключить на пониженную или на оборот.
Так что к сожалению вас хорошо развели,они просто за ваши деньги исправили свой косяк,и еще лишние деньги заработали.(таких я называю крысы)
Может и отвык... но вряд-ли... Скорее всего какая-то проблема с вакуумником. Посмотрите вакуумный усилитель подсоединен? Трубка (шланг) от него ко впускному коллектору идет? Не пережата? Не порвана? Воздух не подсасывает?
Вопрос : Возможно ли во время ремонта АКПП чтото нахимичить с показаниями спидометра?
На спидометре 140 - а по ощущениям - 110 . Себя успокаиваю - что кажется . Но когда сегодня на 130 меня догнал уаз "буханка" - закрались смутные сомнения.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
Какой общий пробег АКПП?
При разборке проверяли состояние фрикционов? Особенно пакета заднего хода. Мне кажется, что дело именно в нем.