Доброе время суток,подскажите пожалуйста где находится регулировка холостого хода,паджерик 3литра (бензин) че то обороты высокие,тросик не натянут.Заранее спасибо.
И еще когда я пишу вопросы вы как то быстро находите ответы и кидаете ссылки))))Научите чтобы по таким мелочам не писать)))
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
28.11.11
to sapa: Тупо отрегулировать (задавить или поднять) холостые обороты на твоем моторе - нет ничего проще. Но дроссельной заслонке есть регулировочный винт обводного канала холостого хода. Закручиваешь его - обороты падают. Отворачиваешь его - растут.
Но это если точно известно, что остальные системы работают правильно...
правильно, все зависит от расположения регулировочного винта: на маховике дроссельной заслонки либо на самом корпусе дроссельной заслонки... Двигатель, я так понимаю 6g72?..на корпусе... побольше опишите про симптомы: а именно когда обороты высокие высокие? и насколько они высокие? при какой температуре ОЖ, может это прогревочные обороты, когда как и за сколько они опускаются? как быстро сбрасываются на холостые например с 3-4 тысяч, как быстро набираются на 3-4 тысячи, нет ли провалов при резком сбросе педали и таком же мгновенном наборе, не троит ли при долгом нажатии на высоких оборотах ... ну и прочее... все это к тому чтобы определиться: может где-то идет подсос воздуха...может это регулятор холостого хода чудит или датчик положения дроссельной заслонки....фильтр воздушный забит...датчики массового расхода воздуха и температуры ... датчики температуры ОЖ....состояние свечей зажигания...состояние троссиков... состояние механизма круиз-контроля.... состояние масла ... мыж не на "отечественном карбюраторе" ездием :) чтобы если что сразу за винт регулировки... тут дело тонкое - надежная ипонская электроника, все кругом взаимосвязано, производитель крайне не рекомендует сразу крутить винт настройки, для этого его даже покрывают каплей краски - винт регулировки это самое последнее, когда убедимся что все остальные системы работают как часы
свечи,масло менял две недели назад,два дня назад в сервисе чистили дроссельный узел,тросик круиза контроля вообще его убрал)))Нах не нужен мне,обороты на 90 градусов прогретом короче давал 2000 об., скинул до 600. Из за больших оборотов может такое быть когда вкл D или R был рывок,сейчас вообще не замечаю,все плавненько,через недельку поменяю масло в frgg думаю все проблемы исчезнут)
во!!! оказывается машина еще и АКПП, тут система посложнее будет ...2000 на прогретом это много, и даже очень, и рывок поэтому, 2000 это уже передаточное число как на третьей передаче... ощущение что в Вашей проблеме есть связь с регулятором холостого хода... как быстро он сбивает прогревочные обороты и со "скольки на сколько"? если с 2000 на 2000 возможные проблемы: сервопривод регулятора ХХ (не работает одна из катушек, на клапане есть нагар, порвана прокладка, закокосовался подшипник...), датчик положения дроссельной заслонки (сбита регулировка и выдает неправильные показания про закрытую дроссельную заслонку) или термодатчик температуры ОЖ (который не дает команду на закрытие клапана регулятору ХХ)...
sapa
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 03.08.11
Всего сообщений: 43
Доброе время суток,подскажите пожалуйста где находится регулировка холостого хода,паджерик 3литра (бензин) че то обороты высокие,тросик не натянут.Заранее спасибо.
И еще когда я пишу вопросы вы как то быстро находите ответы и кидаете ссылки))))Научите чтобы по таким мелочам не писать)))