Обзор на Mitsubishi Outlander PHEV


На первый взгляд перед вами обычный Mitsubishi Outlander, однако это далеко не так, ведь под капотом(и под полом багажника) у него скрываются электродвигатели, поддерживаемые бензиновым мотором. Перед вами передовик в технологиях, среди кроссоверов на рынке — Mitsubishi Outlander PHEV. В Москве купить или записаться на тест-драйв любой модели Mitsubishi можно здесь.

Приставка «Phev» в названии означает, что данный автомобиль — гибрид. Иными словами, данный Outlander может работать как от электричества, так и при помощи поддержки бензинового двигателя.
Двигатель, который помогает заряжать батарею, чтобы та, в свою очередь, отдавала энергию электромоторам, здесь самый обычный — двухлитровый MIVEC (4В11), как и у обычного Аутлендера. Для PHEV его дефорсировали со 146 до 121 л.с. при одновременном увеличении степени сжатия до 10,5.
Производитель дает гарантию в 100000 км пробега на электромоторы. Также, производитель утверждает лишь о 20% просадке емкости при 10 летней эксплуатации.


Плюсы данной технологии:

Диапазон EV — 52 км;
Разгон до 120км/ч осуществляет только за счет электроэнергии;
Низкое расходование топлива — 1.9 л/100 км;
Большое количество дополнительных опций.

Минусы данной технологии:

Слабая развитость станций зарядки электродвигателей в регионах;
Отсутствует возможность быстрой зарядки;
Уступает в динамике разгона бензиновому двигателю.


Автомобиль представлен в базовой и расширенной комплектации — Aspire. Отличие в борте питания, расположенном сзади, люке с электроприводом, кожаном салоне, подогреве сидений и активной безопасности (состоящей из: адаптивного круз-контроля и смягчения лобового столкновения).

После того, как вы пересядете с привычного вам бензинового автомобиля, вы будете приятно удивлены тишиной во время езды, что открывает дополнительные возможности по установке качественной аудиосистемы в автомобиль.

Количество километров, которое автомобиль может проехать только на электроэнергии — 55 километров на скорости до 120км/ч. При использовании в связке с бензиновым двигателем — чуть больше 800 километров.
Осуществление зарядки через розетку занимает около 5 часов, а если воспользоваться услугами специальных зарядных станций, то за пол часа удастся зарядить батарею более чем на 75%.

Что касается «рулевого управления», автомобиль комфортно и устойчиво чувствует себя при езде по прямой и совсем немного заваливается на поворотах. Реагирует на резкие повороты руля с микроскопическим запозданием, как будто вальяжно.
Подвеска не обращает внимания на мелкие и среднего размера неровности на дороге, однако болезненно реагирует на крупные.

Блок дополнительно технической информации:

1. Тип кузова — 5-дверный универсал;
2. Количество мест — 5;
3. Расстояние между передней и задней осью в мм — 2670;
4. Масса автомобиля — 1835;
5. Тип подвески — независимая, пружинная;
6. Задние и передние тормоза — дисковые;
7. Максимальная скорость — 170 км/ч
8. Время разгона от 0 до 100 — 11 сек
9. Объем бензинового двигателя — двухлитровый MIVEC (4В11), 121 л.с.

В заключении необходимо подметить, что на сегодняшний день это один из самых функциональных и продуманных, гибридных автомобилей.
С точки зрения эксплуатации никаких сложностей не вызывает, ходовые качества и возможности никаких нареканий не вызывают. Управлять данным автомобилем очень комфортно, без лишних заморочек. Особый плюс — выгодная цена данного автомобиля среди конкурентов и значительная экономия средств на топливо.

Adblock
detector