владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы
to vlad_m: вечер добрый подскажите кто знает. от акпп в радиатор охлаждения двигателя входит и выходит трубка(внизу радиатора) и далее идет на радиатор акпп можно ли их соединить вместе тем самым обойдя радиатор двигателя.если нет то подскажите есть ли разница какая трубка с радиатора акпп должна входить в радиатор двигателя. у меня в радиатор акпп входят трубки одна сверху другая снизу и есть ли разница .а.м.мицубиси паджеро двигатель GDI 3.5 заранее Всем благодарен.
to zamesov1968: мы когда разбирали двигатель тоже столкнулись с это трубкой которая проходит внутри большого радиатора. Мне кажется она изготовителем просто пропущена через радиатор двигателя для удобства подключения чтобы уменьшить количество торчащих патрубков - поэтому можно и на прямую подключить но не вижу смысла.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
21.01.16
to zamesov1968:
zamesov1968: можно ли их соединить вместе тем самым обойдя радиатор двигателя #
Можно. Коробка будет зимой чуть дольше прогреваться, но это не особо критично.
zamesov1968: подскажите есть ли разница какая трубка с радиатора акпп должна входить в радиатор двигателя. у меня в радиатор акпп входят трубки одна сверху другая снизу и есть ли разница #
Разница есть. Одна трубка подающая, одна "обратка". Какая из них какая - сходу не скажу.
В радиаторе АКПП (который отдельный) может быть установлен (а может и нет) обратный клапан. Если клапан присутствует, тогда разница есть. Ток жидкости через радиатор будет только в одном направлении. В этом случае у трубки подачи свое место у обратки - свое.
Если обратный клапан не стоит - тогда разницы нет. Подсоединяйте трубки как вам будет удобно.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
21.01.16
to zamesov1968: Вообще эта тема про двигатель. Разговорам о коробке тут совсем не место! Если есть еще вопросы по АКПП - найдите соответствующую тему и давайте общаться там!
Здравствуйте. У меня Паджеро 3,5 GDI LWB 2004 года. Предистория: полгода назад расход масла стал увеличиваться, и с каждым месяцем динамика росла. Обращался к специалистам, делали раскосовку, но помогло ненадолго. Щас расход масла 1л на 200 км! Двигатель однако работает стабильно. Вчера подливал масло, и увидел, что бачок с тосолом полный! Внутри непонятная грязная субстанция. Уважаемые господа, подскажите, что может быть причиной этого, и как быть с этим?
to olegshirokikh: Капиталка движка только выход. Разбери замерь цилиндры, может залегли кольца - если хочешь капиталить - есть ремонтные поршни, я только откапиталил 93+0,5. Я заливал 500 грамм на 300 км до капиталки, двигатель работал ровно и сейчас после заводиться также и работает тоже одинаково, поэтому это не показатель. Если есть где оставить разобранный движок то лучше разбери посмотри что с ним а уже потом заказывай запчасти. По поводу грязи в системе охлаждения - не сталкивался.
to olegshirokikh: Очень может быть - тут и ответ на то куда уходит масло. Я менял поршневую и поэтому вышло дороговато в районе 200 000 - но это новый двигатель получился. у вас может просто почистить, заменить прокладки - желательно колечки, вкладыши, маслосъёмные колпачки, фильтры все и в баке тоже, почистить фарсунки И будет песня!!!
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
04.02.16
200000 за расточку и замену поршней ? В Ухте ? Ух-ты !!! Хочу в Ухту ! Возьмет кто на работу ?
Контрактный мотор с пробегом 60-70 тыс км с гарантийе в год сегодня можно за 90 000 р купить !
to vlad_m: контрактный двигатель - гарантия 1 месяц - А потом никто не решится сказать что с ним будет дальше! Так делают чтобы продать - а я сделал для себя! Купишь контрактный потом он начнёт сыпаться, потом ещё один покупай - Я превращусь в коллекционера контрактных движков и средством обогащения Москвичей перекупщиков!!!
Скажите кто знает - какие обороты на холостых должны быть у этого двигателя? У меня стрелка сначала показывает где то 750, потом падает почти до 500 и от этого идет на руль маленькая вибрация - Я так думаю что обороты на холостых слишком низкие. Как это исправить если это не нормально?
to lordvoice: С 750 переход в режим работы не помню точно кажется стахостический (сверхобедненная смесь) на 500-550 нормально. В этот режим движок обязан перейти, если в состоянии покоя(холостых) через некоторое время не перешёл, тогда не нормально.
Он некотоое время работает на 550(гдето минуты 3), а потом поднимает до 750. Подключали к системе проверки выхлопа, показывает при 550 плохие паказатели а при 750 уже в норме все только цо немного выше.
Vital949
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14
владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы