Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

вопрос по тюнингу

13.06.11

Кто делал чип - тюнинг ММС Паджеро 2,8 дизель, как устанавливали, какие отзывы, на что нужно обратить внимание, может быть разные фирмы электроники. Заранее благодарю.

14.06.11


to Дмитрий К: Вот не большой отчет о чип тюнинге. Смотря для чего нужен чип тюнинг ?


ссылка на сайт производителя тут.


Цель установки - повысить безопасность обгонов на трассе. Машина часто идёт загруженной, веса ещё добавляют бампер с лебёдкой, защита и т.д. Динамики не хватает.

На этом приборе остановился потому, что ИМХО, это должен быть один из наиболее грамотно сдаланных приборов. Именно его продаёт немецкое отделение Ралли Арт. Паспорт к прибору также идёт от Ралли Арт.


Изображение


Прибор выпускается в 2-х модификациях - под 4М41 в исполнении Евро 2 и Евро 4.

Сам прибор. Состоит из герметичного дюралевого цилиндра с электронной начинкой с внешним многопиновым разъёмом и косы проводов, подсоединяющихся к БУ двигателя.


Изображение

Установка отновительно простая. С учётом того, что на приборе есть разъём к косе, отключается он, если нет необходимости практически мгновенно.

Ну собственно, по результату. Меня интересовала динамика в диапазоне 80 - 120 - типичная ситуация при обгоне.

Разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибок, в замерах, связанных с разным временем переключения АКПП, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.


До установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.

Разница 3 секунды - результатом доволен.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20172
Последний зарегистрированный участник клуба: Qwest