мне говорили что плунжер не влияет на плаваюшие обороты и как можно отличить плунжер от механическая или электроной
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Плунжер тут не при чем. Обороами управляет ЭБУ получая информацию от датчиков. Нужна грамотная диагностика, уж коль насос с эл/управлением. Вы из какого региона? В Москве могу помочь...
нет я с казахстана просто грамотных ремонтников у нас мало еденицы деньги берут результатов ноль сейчас говорят купи компьютер постав попробуй потянет или нет ну возьму поставлю если не чего не изменится опять будет лежать мертвым грузом голова гругом
"мне говорили что плунжер не влияет на плаваюшие обороты и как можно отличить плунжер от механическая или электроной"
Плюньте этому знатоку в лицо......Каждая плунжерная пара только принадлежит своей топливной аппаратуре!!!!!!!!!!
Ответ я Вам написал выше........
2306: мне говорили что плунжер не влияет на плаваюшие обороты и как можно отличить плунжер от механическая или электроной
Плюньте этому знатоку в лицо......Каждая плунжерная пара только принадлежит своей топливной аппаратуре!!!!!!!!!!
Ответ я Вам написал выше........
Если резко нажать на педаль акселератора, обороты падают медленно? Есть ли возможность провести диагностику или самодиагностику посредством перемычки на диаг-м разъеме?
проблемма не решилась в добавок появилось при резком торможении падают обороты а когда трогаешься может глохнуть и почемуто раз через раз то глохнет то не глохнет, также с оборотами то водит то не водит заметил такую странность что когда водить начнет я пару раз газану и проподает работает ровно может долго продержатся и работать нормально но в последнее время на долго не хватает
Ремонт ТНВД. Все признаки сильно заниженного внутрикорпусного давления. Слейте осадок из топливного фильтра в чистую емкость, открутив датчик наличия воды из нижней части. Наличие обильной грязи и воды многое проясняет...
40-й мотор я завожу со снятой крышкой централизации, т.е. вообще без давления. Вам диагностика хорошая нужна...
to Messir: На данный момент относительно не дорого ротор http://forsunkakz.wix.com/car-repairs-ru
Всем добрый вечер!! Помогите кто может!! У меня сгорел иммобилайзер на паджеро 94 года, двигатель 4М40 дизель 2.8, левый руль, мех-а, до города далеко, хотел обмануть систему провел провода на прямую от аккумулятора на свечи накала и электро клапан, ну впрыск почему-то не идет и не заводиться! Вообще реально обмануть эту систему???
to Viktor 1988: Вообще реально обмануть эту систему???
Если ТНВД - механика, то ещё можно попробовать, если электронный всё гораздо сложнее.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Всем спасибо!
Одна бессонная ночь и мысли меня посетили! Короче завел, только зарядка не идет!
Ну до города должен доехать, а там сказали что просто уберут этот иммобилайзер.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Dizel Man
Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 20.08.12
Всего сообщений: 35
Собираю информацию по опыту смены малонадежного насоса VRZ на насос VE от 2-го Паджа 2,8...