to Виктор Алтай: Посмотрите
При включенной Д-ке и нажатии на тормоз, плавают обороты двигателя
Не нашел похожую проблему. Суть в следующем: 1. У датчика положение акселиратора, какое сопротивление должно быть между контактами 4 и 5 в отпущенном состоянии педали? 2. Сколько градусов при нажатии педали должны разомкнуться контакты датчика выключателя педали акселиратора? 3.Клапан рецеркуляции ОГ полностью открыт на холодном двигателе, при резком нажатии закрывается, клапан исправен, должне ли он быть открыт на холодном двигателе?
Вопросы остались актуальными, по вашим ссылкам примеры проблем с механическим аксилиратором, у меня электронный, через поиск подобных проблем не описано.
АВТОМОБИЛЬ Mitsubishi Pajero III, дизель 3,2, год 2006
здравствуйте! возникла проблема при переключении на D и на R плавают обороты,если кто сталкивался с такой проблемкой,подскажите что делать.
to Виктор Алтай: Надо чистить дроссельную заслонку, проверять датчики температуры и их проводку воздуха, заодно почистить EGR.
Датчик акселератора - это обычный потенциометр. Ему не важно какое-то определеное значение сопротивления, важна обратная связь этого потенциометра с ЭБУ и посте - с приводом дроссельной заслонки. Уверен, что заслонка у Вас не гуляет, а обороты плавают по причине грязи, сажи и пр.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Виктор Алтай
С нами с 04.12.12
Всего сообщений: 4
При включенной Д-ке и нажатии на тормоз, плавают обороты двигателя. Кто сталкивался с проблемой?