Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

При включенной Д-ке и нажатии на тормоз, плавают обороты двигателя

04.12.12

При включенной Д-ке и нажатии на тормоз, плавают обороты двигателя. Кто сталкивался с проблемой?

05.12.12


to Виктор Алтай: Посмотрите уже существующие темы.

08.12.12

Не нашел похожую проблему. Суть в следующем: 1. У датчика положение акселиратора, какое сопротивление должно быть между контактами 4 и 5 в отпущенном состоянии педали? 2. Сколько градусов при нажатии педали должны разомкнуться контакты датчика выключателя педали акселиратора? 3.Клапан рецеркуляции ОГ полностью открыт на холодном двигателе, при резком нажатии закрывается, клапан исправен, должне ли он быть открыт на холодном двигателе?

08.12.12


to Виктор Алтай: У Вас 3 разных вопроса. Нельзя 3 разных вопроса задавать в одной, не соответствующей теме.

Проверка ДПДЗ показана здесь.

Обсуждение клапана рециркуляции здесь.


Пользуйтесь поиском.

11.12.12

Вопросы остались актуальными, по вашим ссылкам примеры проблем с механическим аксилиратором, у меня электронный, через поиск подобных проблем не описано.

11.12.12

АВТОМОБИЛЬ Mitsubishi Pajero III, дизель 3,2, год 2006

29.05.13

здравствуйте! возникла проблема при переключении на D и на R плавают обороты,если кто сталкивался с такой проблемкой,подскажите что делать.

29.05.13


to Виктор Алтай: Надо чистить дроссельную заслонку, проверять датчики температуры и их проводку воздуха, заодно почистить EGR.


Датчик акселератора - это обычный потенциометр. Ему не важно какое-то определеное значение сопротивления, важна обратная связь этого потенциометра с ЭБУ и посте - с приводом дроссельной заслонки. Уверен, что заслонка у Вас не гуляет, а обороты плавают по причине грязи, сажи и пр.

29.05.13


to emelur72: Здравствуйте.

Вот тут много по Вашему вопросу.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239