to pavpo73: Здравствуйте.
Многие вопросы по турбине уже рассмотрены в
Читайте и отписывайтесь в соответствующей.
to pavpo73: Здравствуйте.
Многие вопросы по турбине уже рассмотрены в
Читайте и отписывайтесь в соответствующей.
Большое спасибо за ссылки. Причина была до обидного банальна, когда меняли ремень ГРМ не затянули патрубок на турбине и он сполз. Патрубок натянул, хомутом затянул и все путем, носится( впеделах разумного) как и раньше.
to Messir:
pavpo73
С нами с 13.12.11
Всего сообщений: 16
Добрых суток мужики-кулибины! Подскажите причину в турбине. На ровной дороге вроде все нормально, на подъеме загорается чек и машину словно держит. Стоит встать на полминуты( не глуша двигатель) с горящим чеком едет нормально. Заглушил, завел история повторяется. В сервисе сказали умерла турбина, в мануале помимо самой турбины еще куча датчиков и приводов. Машина 2004года, 4D56, турбина возможно с EFI. И еще, в патрубках турбины скапливается немного насла, это номально?