Доброго суточного дня .машина ехоло чётко остоновился . через 1.30 минут машина не завелась . при стартере очень маленькими промежутками такое ощущение что хочет завестись . и во время стартера загорается датчик неисправности двиготеля. что мне делать подскажите пожалуйста. у меня условия не позволяют произвести диагностику у нас его просто нет.топлевное система обротка есть.
to forss: Доброго времени суток. Диагностику все же провести надо - только так можно узнать, на что ругается появившийся чек. Проверяйте свечи, вв-провода. Перед неисправностью не заправлялись? В каком состоянии дроссельная заслонка? Стартер схватывает? Какова температура воздуха в моменты попыток завестись? Влияет ли она на результат?
доброго суточного дня. как небуть привёл диагностика .кампютор показал датчик распредвала.мне очень тяжело сдесь его достать почти не возможно .что по советуйте делать.может есть чтото заменяющего его.
доброго суточного дня.розбирая переднюю часть двиготеля чтобы снять датчик распредвала я обнаружил утечку масла с сальника каленвала. решил снять шкиф каленвала чтобы заменить сальник и обнаружил холостой ход шкифа в лево и в право на 2-3 градуса .не можетли означать что от этой проблемы збивается зажигание а диогностика показывает датчик распредвала
Если имеется люфт шкива привода вспомогательного оборудования, это конечно плохо. Значит, что разбит шпонопаз. Но на фазы газорапределения это не влияет, т.к. на валу еще есть звездочка привода распредвала, от которой и зависят положения валов.
forss
С нами с 09.11.11
Всего сообщений: 29
Доброго суточного дня .машина ехоло чётко остоновился . через 1.30 минут машина не завелась . при стартере очень маленькими промежутками такое ощущение что хочет завестись . и во время стартера загорается датчик неисправности двиготеля. что мне делать подскажите пожалуйста. у меня условия не позволяют произвести диагностику у нас его просто нет.топлевное система обротка есть.