to Messir:Спасибо за схемку.Из нее видно,что моторчик омывателя лобового стекла стоит в передней части бочка омывателя. Т.е под бампером.В этом то моторчике у меня и проблема. Он перестал работать. Нет ли в эл.схеме дополнительного предохранителя на этот моторчик? Да к стати -эл.мотор, который крепится сбоку к бочку омывателя и идет на мойку передних фар - работает.
to les5555555555: В таком случае, попробуйте просто постучать по моторчику. Рмыватель фар работает, потому что на него идет отдельный моторчик - верхний. Нижний - на омыватель стекла.
Самая частая потомка - это окисление забитых грязью контактов на разъеме моторчика. Расположен он в очень негерметичном месте.
Я то же об этом думал! Причина может быть и в окислении контактов.Но самое главное как до моторчика долезть? До моторчика на омыватель фар по вашей схеме номер 84524 можно со стороны колесной правой нише. Он работает. А вот омывателя ветрового стекла...? Хотя по схеме они находятся на одном уровне84224- в передней части бочка. Жду ответа.
Не могу отсоединить электронасос опрыскивателя ветрового стекла от бочка по Вашей схеме номер 84224. Как его отсоединить и вытащить? После снятия фишки, ее снимал с низу со стороны правого переднего колеса просунув руку между бампером и бочком омывателя. Провод с фишкой вытащил через решетку противотуманки. Почистив контакты на маме и папе поставил на место. Все заработало но очень уж вяло. Насос не создает нормальное давление еле прыскает. Напряжение на фишки не замерял.
to les5555555555: если моторчик не держит положенные ему обороты то проблема либо в коллекторе либо в щетках, а поскольку моторчик мелкий "дешевле" его поменять на аналог чем "возиться" с ним каждый раз.....щетки там скорее всего латунные и значит коллектор тоже изрядно "сожрали" лучше все же поменять...
как он закреплен на пыжике я не знаю, но обычно на автомобилях они просто вставлены в бачок через резиновый уплотнитель, должен просто аккуратно выдергиваться (вверх или в бок зависит от приемного патрубка насоса)... сперва попробуйте подать на него напрямую напряжение 12V важно соблюдать полярность! (так как вращаться мотор будет но напора не будет), и понаблюдайте за напором воды, если он такой же слабый то однозначно демонтаж и замена моторчика....
и судя по симптомам что он работает после нажатия на него - разбиты подшипники ротора электромотора, ну или нарушена герметичность насоса и он подсасывает воздух, (но тогда бы он пропускал через щель наружу жидкость)... скорее всего разбитый подшипник и как следствие отсутствующие щетки и сработанный коллектор...
Временно вышел из положения так: - Забил чурку между кронштейном противотуманки и моторчиком -все работает! Моторчик пытался снять - не получилось, боялся вырвать клок с бочка!
les5555555555: Временно вышел из положения так: - Забил чурку между кронштейном противотуманки и моторчиком -все работает! Моторчик пытался снять - не получилось, боялся вырвать клок с бочка! to Messir:#
Хорошо сидит. Принцип снятия тот же, что и на Форде:
Моторчик работать не перестал,но душа болела из за неисправности. Вытащил деревяшку. Смог подлезть просунув руку между передним бампером и бочком омывателя. Помог второй рукой и вытащил моторчик. Моторчик отличается от того,что на фото,посадочным местом. На посадочном месте нет ни каких уплотнительных колец.Скорей всего они есть в бочке. Почистив контакты поставил фишку на место. Проверил на месте от аккумул.- все работает. Поставил на место.Вывод. Моторчики,оба, можно снимать не снимая бампера!
les5555555555
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 27.01.11
Всего сообщений: 69
Как добраться до бачка омывателя лобового стекла на Паджеро спорт 2004г.вып.