По результатам отписывайтесь.
ЗЫ:Ремень ГРМ назад одевать против часовой стрелки, с окончанием на натяжном ролике... канцелярские зажимы Вам в помощь :)
По результатам отписывайтесь.
ЗЫ:Ремень ГРМ назад одевать против часовой стрелки, с окончанием на натяжном ролике... канцелярские зажимы Вам в помощь :)
to vlad_m: Доброго времени суток. Увидел ваше описание о замене радиатора отопителя салона и у меня к вам есть вопрос. Я на днях стал обладателем Паджеро 2 1992 года правый руль. Вопрос по патрубкам выходящим из салона у меня их 4 спереди. 2 как у вас почти по центру и два с левой (пассажирской) стороны чуть ниже.У меня там 2-ой аккумулятор стоит они под ним из салона выходят. Ну и еще 2 идут на заднюю печку. Очень буду благодарен если вы подскажите, что за выхода с левой стороны? (тоже врезаны в систему охлаждения). Моя почта "audi998@rambler.ru". Спасибо!
STALKER
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634
Парни выручайте, есть те кто разбирал печку на P-II? Волнует вопрос, есть ли в ней дренажное отверстие для "аварийного дренажа" ОЖ? Проблема в следующем, бежит антифриз зараза, доливая его за 1000 км сменил полный объем. Пробовал "чудо-юдо" средство для герметизации - без толку, как бежало так и бежит. Причем вообще не понятно откуда, шланги и соединения на сколько можно заглянуть сухие и без подтеков, крышка сцепления вроде тоже, а стекает по коробке (как раз где-то над печкой) место крайне не удобное, ничего не видно... Вот и появилась мысль, может радиатор печки бежит и все это сливается через дренаж (если он есть)? в салоне сухо... Мануалы порыл - ничего по этому поводу не нашел...
Замена помпы