Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатель 4м40 троит

01.08.11

Доброго всем времени,  такая проблема встала, pajerj 1995год мотор 4м40 .На холостых оборотах, троит особенно как прогреется и выхлоп черно-голубой-светлый и очень вонючий, хотя заводится и прет не плохо.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
01.08.11


to UNIMAT: Доброе время суток, скорей всего у вас проблема в форсунках (загрязнились). А какой пробег?

01.08.11


to UNIMAT: Доброго времени суток. Прежде, чем браться за форсунки, проверьте разъемы и подключение всех датчиков и шлангом под двигателем.

02.08.11

Добрый всем . . . . . прбег 170тыс, прчем прблема такая не всегда, СТОшники грешили на сальник ТНВД, поменял, стало лучше (на время). А началось все после промывки топливной системы. Может качестко солярки? в нашей стране не на высоте, бак топлевный промыл и поменял все фильтра. А поблема в форсунках возможна, ведь не новая машина и вряд-ли их кагда нибудь чистили. Покатаюсь посмотрю.

02.08.11


to UNIMAT: Добрый. Вполне возможно, что из-за качества топлива, конечно. Смотрите форсунки. Ждем результатов.

03.08.11

Приветствую всех желающих, дать совет, благодарен за рание, ведь пока новичок, но из форума черпанул мнго полезного. Поеду в отпуск, послежу за поведением моего паджеро, поскольку пробег около 2000 км, поделюсь наблюдением так как на подготовку потратил не мало сил и времени.

03.08.11


to UNIMAT: Здравствуйте. А прет тоже с дымом или все чисто? Если с дымом, то это какая-то форсунка льет.

14.01.12

Доброго времени всем!!!! в продолжение темы..,Тоже самое почти П-2 95г.4м40 ТНВД механика.

На холодную заводишь троит пока не прогазуешь..сразу чёрный дым потом белый густой-немного прогрелся все оК,час ездишь нормальная тяга..холостые.Потом на ходу чуствуешь троить начинает..на светофоре глохнет заводишься машины в дыму сизом сзади все...с прогазовками на аварийке еле трогаешься и на обочину 5 мин прогазовался около дела дальше еду но недолго всё по новой((((

1-Возможно сальник ТНВД?и как диагностировать?должен сочиться он ?вроде сухо....

2-Если сальник на месте его наверное не заменить?снимать придётся ТНВД?

3-Обнаружил из под крышки корректора по наддуву на ТНВД мокрит.вытер насухо вечером мокро,возможноиз-за этого?или из-за мембраны может такое быть?--Завтра это устранитьт попробую.

Что ещё посоветовать можите???заранее благодарю!!!

14.01.12

Нашёл много для себя в теме ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТЬСЯ И ГЛОХНЕТ ссылки посмотрел на разборку ТНВД,замену сальника...Будем пробовать!

14.01.12


to Лёха: Здравствуйте.

Прежде всего, следует проверить форсунки.

Проверьте, нет ли в масле топлива.

16.01.12

Поменял трубопровод от бака до помпы.....90 км проехал полёт отличный!!!!))))))))

Не троит...прёт как 2 танка аж в сиденье вжимает...с утра пол оборота...

Вся проблема стоит 150 руб.5метров трубопровода и час с перекурами работы))))))

16.01.12


to Лёха: спасибо за отзыв. Хорошо было бы эти работы с фото отчетом =)

16.01.12

Смысла не вижу в фото...!!????

Один конец шланга в бак другой в помпу,шланг прозрачный....хомутами подтянул к старому трубопроводу+где проходит над балкой и в моторный.. трубку спрятал в резиновый шланг чтоб не протёрся ВСЁ)))

16.01.12


to Лёха: Вам нету смысла =) Не поверите иногда что люди спрашивают =)

20.01.12
Лёха: Смысла не вижу в фото...!!????
Один конец шланга в бак другой в помпу,шланг прозрачный....хомутами подтянул к старому трубопроводу+где проходит над балкой и в моторный.. трубку спрятал в резиновый шланг чтоб не протёрся ВСЁ))) #

Лех конечно извините.Но в какую помпу?.Я понял ты поставил подкачивающюю помпу на подачу,или я не понял,ты имел в виду топливный фильтр? с подкачкой?Кстати ,провереннона собственном опыте.Любой прозрачный шланг ,всегда подсасывает воздух,как вы его не затягивайте ,он от температуры ,все равно соссет воздух ,особенно зимой.И если стоит прозрачный шланг,даже импортный,то с ним подсос воздуха искать ,бесполезно,надо сразу одеть нормальный шланг,и тогда результат будет реальный.

21.01.12


to sergey-illo: Приветствую Сергей!Подкачивающую помпу не ставил,я имел ввиду лягушку подкачку,По поводу шланга топливопровода...пока стоит нормально как раз морозы у нас начались посмотрим как себя поведёт-если вы правы то поменять на резиновый недолго)))

22.01.12

Всем привет,подскажите пожалуйста,паджеро 4м40 механический насос,заводится хол.-горяч. отлично,на ходу при оборотах 2800-3000 двигатель троит как собака,больше 100 не ехаит,на холостых нормаль тарахтит,меня волнует диапазон 2800-3000 об.Я таки волнуюсь и таки сильно )))))

22.01.12
Юрий джаз: .....Я таки волнуюсь и таки сильно ))))) #


Ну и в довесок, расскажите нам как и что привело к такому вот нехорошему результату :), что меняли, что регулировали, что доливали в солярку -зима как никак .... и тд и тп...

25.01.12

да ничего не делал,все как обычно,поменял ,правда датчик отстойника на топливном фильтре,поставил китайский,т.к. родной от времени умер,чистил сетку на клапане обратки,на подаче сетка отсутствует.добавил топлива совсем чуть -чуть,думал будет шустрей.....но особо разницы не заметил.Все

11.02.12

Доброго времени!Вообщем кому интересно-докладываю,поехал на СТО,отдал спецам,которые меня уверили,что нужно демонтировать насос и чистить его....цена вопроса 5.5 тыс.рупий.После длительного моего брожения по магазинам(там тепло),позвонили дружищи с сервиса и сказали: мужайся. Причина:откололся осколок с волновой шайбы плунжера,кусок упал в какой то таймер,и хорошо почертил корпус насоса,который является цылиндриком этого ТАЙМЕРА.Вообщем поехал в магазин.купил контрактный насос за 15 рупий и вот прям радостный езжу.

16.02.12


to Юрий джаз: Спасибо за отзыв.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239