to ealeksei74: Ремень физически перескакивает или просто метки съезжают?
Натяжение ремня ГРМ на 4D56T
Ремень перескакивает, причём и ГРМ, и балансировочный.
to ealeksei74: У вас, судя по вашим описаниям, просто напросто не отпущен/не натянут/не работает натяжитель ремня. Проверяйте натяжитель ремня. Других вариантов нет. Если бы ремень был натянут, то при затягивании болта коленвала вы бы проворачивали двигатель целиком. Вместе с коленом, балансирными валами, распредвалом и ТНВД.
Челябинск www.avto74.com
В роли натяжителя выступает ролик. Ролик поджимается пружиной. Может быть пружина ослабла? Но как её проверить, если в книге ничего не сказано?
to ealeksei74: для натяжки ремня:
1. Ослабить натяжитель.
2. Провернуть коленвал ключем за болт шкива по часовой стрелке, пока зубчатое колесо распредвала не переместится на 2 зуба вперед относительно реппера.
3. Затянуть натяжитель. Провернуть коленвал на 1-2 оборота и проверить натяжение ремня.
Натяжитель рремня балансирных валов: отпустить натяжитель, а затем затянуть но лучше немного провернуть коленвал.
Спасибо за советы.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
ealeksei74
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 26.08.10
Всего сообщений: 5
Подскажите, пожалуйста, такая вот беда: после установки ремня балансировочного и ремня ГРМ при затягивании болта шкива коленвала - перескакивает ремень на 3-4 зуба. Может у кого была такая проблема? Чем "выличили"? Заранее благодарствую.