Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о 6g74 GDI (о двигателе)

20.01.14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы

 

28.08.15


to бийчанин1979: бывает ржавеет топливопровод и ржавчина забивает фильтра! Это болезнь у многих паджеро

28.08.15


to lordvoice: до фильтров в тнвд,и на форсунках,скажу,чтобы добирались

28.08.15


to бийчанин1979: Там бывает переделывают и ставят фильтр топливный тонкой очистки перед ТНВД а внутри ТНВД эти фильтра убирают - получается эффективней!

29.08.15

Большое спасибо ,друзья.Просто поменял ТНВД,и все.Цена вопроса-42000 руб. Все четко.

10.09.15
Здравствуйте .После ремонта двигателя 3,5gdi 98год убеличился аппетит может подскажете как без лишних замарочек подстроить систему.
10.09.15
hanter79: Здравствуйте .После ремонта двигателя 3,5gdi 98год убеличился аппетит может подскажете как без лишних замарочек подстроить систему.

После капремонта ЦПГ, всегда расход возрастает. Обкатайте, может никуда лезть и не понадобится.

Тем более арматуру "джедая", лучше лишний раз не крутить.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.09.15
Подскажите пожайлуста какие холостые обороты должны быть на двигателе 98 года. Не как не могу понять все пишут по разному у меня сейчас 500-550 по тахометру как настроить прасильно.
11.09.15


to hanter79:

Если оборты ХХ устойчивые и нет провала при наборе мощности, то все в норме. Движок обкатаете, слегка возрастут.

Данные по разным источникам действительно разнятся от 500 до 800.

Но, ещё раз повторю, куда важнее чтобы обороты были устойчивыми и движок не "приседал" при резком наборе мощности.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.09.15


to *АвтодeД: Скажите пожалуйста - что такое ЦПГ??? И почему после копиталки двигателя больше станет расход топлива? Поршня имеют диаметр 93, ставлю ремонтный 93+0,5 и что из-за расточки до этого размера камера сгорания увеличится на столько что будет сгорать больше топлива??? Компресия станет в норме - топливная система будет подавать топливо как нужно - почему расход увеличится??? Он должен уменьшится наоборот!!!

16.09.15
lordvoice: что такое ЦПГ???

Цилиндро-поршневая группа.

И почему после копиталки двигателя больше станет расход топлива?

Почитайте теорию про обкатку двигателя. (в том числе и после капиталки)

Расход возрастает не из-за увеличения диаметра цилиндров, хотя и это имеет значение, а больше из-за того, что кольца не притёрты к цилиндрам и увеличено сопротивление вращению движка в целом.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.09.15


to *АвтодeД: Тоесть после обкатки - всё должно нормализоваться??? На заводе есть холодная обкатка - я конечно так не смогу...

16.09.15
lordvoice: to *АвтодeД: На заводе есть холодная обкатка

Эта обкатка, только чтобы ничего не заклинило, а доводить движок всё равно приходится владельцу и лучше если он с "холодной" головой и знает как это грамотно делать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.09.15


to *АвтодeД: А как его нужно доводить? Капиталка движка это удовольствие не из дешёвых и хочется сделать всё по уму!!!

25.09.15

День добрый, предлагают мне Пыжика 98г. двигатель 6г74 не GDI 24 клапана, машина америкосовская, но нигде толком не могу найти информацию про двигатель, интересует надежность, ремонтопригодность. И на что в первую очередь следует обратить внимание при осмотре ? Подскажите пжлста

25.09.15
joker80: 6г74

Это что за "ископаемое". Если "Г" в кириллице, то это плохой двигатель. (шутка)

Что не джедай, хорошо, а остальное зависит от экплуатации бывшими владельцами.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.09.15
joker80: но нигде толком не могу найти информацию про двигатель

Как раз по 6G74 информации и отзывов в инете, навалом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.09.15

Благодарю

будем искать

26.09.15


to *АвтодeД: так и не услышал ответа. А как его нужно доводить? Капиталка движка это удовольствие не из дешёвых и хочется сделать всё по уму!!!

26.09.15

По уму, его сначала надо на холодную притереть

в случае с механикой (мкпп) цепляют на трос и таскают на передаче

с автоматом сложнее :) можно снять термостат, выкрутить сливную пробку (на блоке) в радиатор шланг с холодной водой, завести и на холостых поработать пока не надоест.

если уже катаешся, то не насилуй его, (обороты не задирай, в нагрузку не катайся), после 1000км обязательна смена масла с фильтром

26.09.15


to joker80: У меня автомат. Ещё не катаюсь - жду ремонтные поршни из Японии. Не понял с холодной водой - а смысл? что даст вода в отличии от антифриза? Блок всегда будет холодный? Температура серовно пойдёт вверх ведь камера сгорания работать будет. Может максимум 50 км/ч километров 2000 сначала проехать или также проехать 1000 - поменять масло потом 2000 поменять ещё раз (блин масло дорогое конечно ИШУМИТСУ рейсинг 5W40 японское)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239