Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о 6g74 GDI (о двигателе)

20.01.14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы

 

25.07.16
Может кто-нибудь тоже померяет давление в двигателе и всё разьяснится само собой.
31.07.16

Паджеро 3,5 GDI.

Заводится на холодную с 5-го раза и как-будто троит несколько секунд, а на горячую вообще с 10 раза могу завести (стартер крутишь и какбудто схватывает но не заводится и также троит несколько минут).

В ходу работает отлично, потери мощности не наблюдаю!!

01.08.16


to denisovi1983: ТНВД хана!

01.08.16


to lordvoice: почему тогда на высоких оборотах нет провалов и потери мощности? Может форсунки, какой-то клапан или насос в баке?

01.08.16


to denisovi1983: по форсункам чек загорится! у тебя непосредственный впрыск клапан тут не причём. Насос в баке она у тебя бы захлебывалась на оборотах - проверь горловину бака и сам бензобак - горловина ржавеет и ржа забивает топливную - вредит ТНВД и форсункам, так же поменяй фильтра в баке и перед ТНВД и маленькие фильтрики на форсунках, прочисти впускной клапан и поменяй свечи - и помни все прокладки одноразовые.

01.08.16


to denisovi1983: а обороты плавают на холостых?

01.08.16


to lordvoice: обороты бывает плавают на холостых, особенно когда кандёр включеный! Фильтр в баке и под капотом менял, фильтр ТНВД и форсунок вообще выбрасил (результата нет), свечи тоже поменял! комп показывает 4,8 бар давление ТНВД! ЧТО ДЕЛАТЬ, УМА НЕ ПРИЛОЖУ!

01.08.16

а впускной клапан где стоит?

02.08.16
Фильтра вы зря выбросили! Еще бывает расслаивается покрытие внутри бака и забивает топливную. Плавают обороты это 100% ТНВД. а фильтр тонкой очистки перед ТНВД есть? Если нет то поставте и тогда на ТНВД фильтрики нужно будет выбросить это сам завод производитель рекомендует.
02.08.16

перед ТНВД поставил фильтр тонкой очистки, а в ТНВД и форсунка выбросил! ТНВД ремонтируется?

02.08.16
Да можно, только очень акуратно при разборе и запомнить как все вынимал чтобы потом акуратно собрать, посмотри в инете есть видюхи по переборке и шлифовке.
03.08.16


to denisovi1983: Совершенно аналогичная проблема. Пока не решена. Сделал следующее:

1. Съездил на диагностику (на хорошую). Проверили все параметры кроме давления в рампе, все в норме.

2. При включенном зажигании принудительно включили насос в баке, есть такая функция, на 5-7 сек. Затем обычный пуск, завелся сразу, но дигатель был не прогрет до рабочей темп. Оставил как есть.

3. Только что приехал с юга, по дороге движок приходилось крутить до отсечки. Прет кат танк, никакой потери мощности, поэтому есть сомнения по неисправности ТНВД.

4. Нашел релюшку которая включает насос низ. давл., достал и подал плюс непосредственно на контакт к насосу. Дал поработать ~ 10 сек., поставил на место реле и запустил, сразу завелся. Все проделал на горячем движке. Предположительный вердикт - не держит давление обратный клапан в насосе н.д. Пока думаю. Доставать насос еще тот гемор.

16.08.16
А что это за сообщения??? Модераторы и админы - обратите внимание пожалуйста!!!
25.08.16
Админы что это за сообщения непонятные на форуме???
25.08.16
lordvoice: Админы что это за сообщения непонятные на форуме??? #

Больно шустёр, гад. Шлёпает по сотне постов в сутки.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.09.16

Привет , 6G74 GDI Pajero 3 2002 пробег 130 000 , проблема при пуске двигателя , чем дольше стоит тем дольше приходится крутить (по 5-7 по утрам) , ошибка p0190 (горит чек) , Фильтрик ТНВД поменяли , из бака качает нормально , думали свечи тоже заменили . Может ли быть проблема в самом Датчике? Машина на ходу и на на холостых ведется себя почти идеально (есть небольшой провальчик при нажатии на газ на малых оборотах но он заметен только сканером) обороты держит итд. Проблема только при пуске. Подмогните ребят кто сталкивался. Спасибо.

13.09.16

Меня зовут Михаил. Здравствуйте. У меня Паджеро 3 Джидай. Подскажите пожалуйста как померить давление топлива через датчик давления? С какого провода мерить напряжение?

15.09.16


to n0yka: Похожая проблема, см. мой коммент выше.

15.09.16


to Mi4all: У меня 2000 г.в., датчиков давления топлива нет. Измерить можно только через тройник в магистрали обычным манометром (и в рампе то же). В талмуте по ремонту есть описание.

16.09.16

У меня заводиться одинаково и зимой и летом кручу после того как погаснет значек чек на панели, ну наверное секунды 2 крутит и заводится, иногда когда поездишь и много раз глушишь, затем заводишь то может не сразу завестись,

я так понимаю это из за ТНВД, ему нужно нагнать давление в системе, хотя может и шустрее должен заводиться. Это нормально или нет вот меня интересует этот вопрос с момента пакупки.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239