Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Все о 6g74 GDI (о двигателе)

20.01.14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы

 

22.07.16


to hanter79: потдон смотрели? там есть патрубок заборный с сеткой - он может быть забит, маслеными отложениями, старыми - может его не промывали?

22.07.16

hanter79: на холостых 550 оборотах 0,5 кг/см.

Пробег какой?? Давление в любом случае не должно быть ниже 0.8 кг/см2.

Масло какое в движке??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.07.16
Двигатель после капиталки. Пробег400 км. Масло 10w40 у нас сейчас 25 градусов в тени.
23.07.16
hanter79: Двигатель после капиталки. Пробег400 км. Масло 10w40 у нас сейчас 25 градусов в тени.

Значит пониженна производительность масляного насоса, проверьте редукционный клапан затем сам насос.

На таком масле и только что откапиталенном движке, должно быть давление на ХХ не менее 1.2 кг/см2.

Капитальщики не могли нахалтурить??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.07.16
10w40 наверное ликвимоле? Есть такая информация что на наших двигателях узкие маслоканалы, масло ваше однозначно летнее но может при высоких температурах ано сохроняет вязкость и может еще гуще стать и маслонасос не может создать нужное давление ему тяжело продавить каналы! Попробуйте 5w40 или 5w30 пока залить. И я бы порекомендовал хорошо промыть двиготель, только не используйте 5ти минутки, запорите маслосъемники, залейте долговременную промывку супротек и по инструкции, потом слейте масло вкрутите не оригенальный дешовый фильтр и промойте обычной промывкой, поменяйте на оригенальный фильтр и залейте масло. Еще такая проблемма может возникнуть из за использования неоригенальных масляных фильтров с двойными клапанами - невкоем случаи не использовать - влечет за собой голодание двигателя на холодную.
23.07.16
Перебирал сам. Насос отремонтирован всё в допуске . На холодную 1200 оборотов давит 5 очей.
23.07.16
Тоже перебрал двиготель, после первой 1000 промыл 5ти минуткой ликвимоле, паходу задубели маслосъемники, расход масла 500 гр на 1500 км, после замены масла 500 гр на 2500, потом опять каждые 1500 по 500 - странно все это вот хочу маслосъемники оригенальные ваткнуть сейчас стоят эрлинги - скупой плотит дважлы а дурак трижды))) как вы думаете Автодед???
23.07.16
На горячую 2500 оборотов давит 5
23.07.16
Я так понимаю независимо от оборотов даление одинаковое. Масло густоватое становиться.
23.07.16
Зачем мыть двигатель после переборки ? Ведь его и так моют перед сборкой да ещё и продувают сжатым воздухом .
23.07.16
Насколько я панимаю чем горячее масло тем жиже.А если былобы гуще давило-бы сильнее .
23.07.16
Есть масла которые сохраняют вящкость даже при высоких температурах, а то и гуще - вы так и не написали что за масло льете!
23.07.16
После переборки в двигателе остаются остатки после переборки и при притерки новых деталей.
23.07.16
Масло elf 10w40 .Раньше на субарике неплохо зарекомендовал себя.
23.07.16
Вчера приехал друг на делике 3 литра так у него даже стрелка не подымается на холостом ходу . А двигатель не стучит и работает ровно.
23.07.16
lordvoice: Тоже перебрал двиготель, после первой 1000 промыл 5ти минуткой ликвимоле

Я против промывок. Зачем уродовать нормальное масло, остатками промывки.

Нужно было после тысячи км. просто ещё раз сменить масло. И всё.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.07.16
lordvoice: Есть такая информация что на наших двигателях узкие маслоканалы, масло ваше однозначно летнее но может при высоких температурах ано сохроняет вязкость и может еще гуще стать и маслонасос не может создать нужное давление ему тяжело продавить каналы!

Басня про узкие каналы не выдерживает никакой критики. Если бы маслу было "тяжело продавить каналы", давление на ХХ было бы не 0.5, а 2.5 как минимум.

Ведь датчик минимального давления (где его обычно и измеряют) стоит сразу за насосом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.07.16
hanter79: На горячую 2500 оборотов давит 5

Это хорошо. А в том, что на холостых давление маловато, может быть всего три причины (масло и ошибки капитальщиков, пока исключаем)

Или редукционный клапан негерметичен в закрытом положении, или мала производительность маслонасоса на малых оборотах (повышенные зазоры) или банально черезчур занижены обороты холостого хода.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.07.16
По поводу холостых. Я бы с удовольствием их поднял до 800 но как?
23.07.16
Не нужно их поднимать 550-600 это нормальные холостые.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239