to hanter79: потдон смотрели? там есть патрубок заборный с сеткой - он может быть забит, маслеными отложениями, старыми - может его не промывали?
Все о 6g74 GDI (о двигателе)
hanter79: на холостых 550 оборотах 0,5 кг/см.
Пробег какой?? Давление в любом случае не должно быть ниже 0.8 кг/см2.
Масло какое в движке??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
hanter79: Двигатель после капиталки. Пробег400 км. Масло 10w40 у нас сейчас 25 градусов в тени.
Значит пониженна производительность масляного насоса, проверьте редукционный клапан затем сам насос.
На таком масле и только что откапиталенном движке, должно быть давление на ХХ не менее 1.2 кг/см2.
Капитальщики не могли нахалтурить??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
lordvoice: Тоже перебрал двиготель, после первой 1000 промыл 5ти минуткой ликвимоле
Я против промывок. Зачем уродовать нормальное масло, остатками промывки.
Нужно было после тысячи км. просто ещё раз сменить масло. И всё.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
lordvoice: Есть такая информация что на наших двигателях узкие маслоканалы, масло ваше однозначно летнее но может при высоких температурах ано сохроняет вязкость и может еще гуще стать и маслонасос не может создать нужное давление ему тяжело продавить каналы!
Басня про узкие каналы не выдерживает никакой критики. Если бы маслу было "тяжело продавить каналы", давление на ХХ было бы не 0.5, а 2.5 как минимум.
Ведь датчик минимального давления (где его обычно и измеряют) стоит сразу за насосом.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
hanter79: На горячую 2500 оборотов давит 5
Это хорошо. А в том, что на холостых давление маловато, может быть всего три причины (масло и ошибки капитальщиков, пока исключаем)
Или редукционный клапан негерметичен в закрытом положении, или мала производительность маслонасоса на малых оборотах (повышенные зазоры) или банально черезчур занижены обороты холостого хода.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Vital949
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14
владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы