Вчера поставил контрактный двигатель, в теплом боксе он отлично завелся, ни шумов, ровная работа( в общем все хорошо). Сегодня с утра он заводиться отказался(ночью было -20 утром -10) Двигатель иногда схватывал, но так и не запустился, при уличном осмотре обнаружил обрыв обоих проводов от штекера датчика температуры ДВС который стоит спереди под впускным коллектором(вчера при поездке горел чек-энжин, я так понимаю из за обрыва штекера) Может ли это быть причиной? Свечи с предыдущего ДВС, куплены пол года назад, оригинальные. Или есть еще какая то причина? Может ли он так себя вести если вдруг в ДВС плохая компрессия?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
23.01.14
артем78: Двигатель 6G74, кстати, а кто ни будь знает какое должно быть сопротивление ДТОЖ #
Оно зависит от температуры двигателя в данный момент. Эта табличка есть в каждом мануале.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
артем78
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 12.05.10
Всего сообщений: 22
Вчера поставил контрактный двигатель, в теплом боксе он отлично завелся, ни шумов, ровная работа( в общем все хорошо). Сегодня с утра он заводиться отказался(ночью было -20 утром -10) Двигатель иногда схватывал, но так и не запустился, при уличном осмотре обнаружил обрыв обоих проводов от штекера датчика температуры ДВС который стоит спереди под впускным коллектором(вчера при поездке горел чек-энжин, я так понимаю из за обрыва штекера) Может ли это быть причиной? Свечи с предыдущего ДВС, куплены пол года назад, оригинальные. Или есть еще какая то причина? Может ли он так себя вести если вдруг в ДВС плохая компрессия?