как вариант, "прикипание" направляющих суппортов
скрип/писк во время движения - что может быть?
В общем, заехал на сервис, действительно было прикипание. Проблему ликвидировали. Заодно поменял диски тормозные и колодки. Машину просто не узнать. Эффективность тормозов повысилась многократно. И ни малейшего постороннего звука из под колёс.
Диски и колодки Textar.
Диски передние комплект:
Диски задние комплект:
Колодки задние комплект:
Была недавно таже проблема, но разрешилась почти также, в супорте одна из направляющих идет с резиновой манжетой, когда пихают разную вонючку, якобы смазку, идет разбухание резины и сжатый воздух через три спец канавки не стравливается, от заводской смазки такого нет. Можно поменять эту направляющую, а можно снять немного манжеты по кругу на наждаке. Пока еду но направляющую поменяю:). К слову ставил задние бошевские колодки, при торможении скрип такой стоял, автобусы "Богдан" отдыхали!!!!!!!!!!! Поставил Кашаяму пока гуд.
а вот у меня не разрешилась. Похожий по описанию звук исходит от левого переднего колеса и только при выверте рулевого колеса влево, и особенно сильно в начале движения. Когда еду прямо, все нормально, но даже при движении, небольшой поворот влево - и снова этот ужасный писк-свист.
Тоже сначала подумал, что колодки. Поменял на новые (сначала купил не посмотрел), во время замены обнаружил, что старые изношены примерно на 50%, причем равномерно и без всяких канавок (то бишь диски в нормальном состоянии). У суппорта оба цилиндра в рабочем состоянии, направляющие проверил:смазаны, резинка на нижней целая, пыльнички не порваны (перебирал летом).
Коллеги, помогите разобраться!!!!!
to RSTK: Проверьте люфт ступичного подшипника.
Просто менять ступичный подшипник, причем лучше сразу оба (левый и правый), такая же ерундовина в новогодние праздники произошла, после пробега 144 тыс. км. Причем все начиналось аналогично, сначала при повороте, а потом........лучше не вспоминать "жесть".
to RSTK: Проверьте люфт ступичного подшипника. На любом шиномонтаже.........
с подшипниками все гуд......
Похоже, что сегодня добрался до правды: заехал к знакомым в сервис, вышли двое слушать писки моего ведровера. Оказалось что пищит не спереди, а сзади (я то из салона не могу разобрать в точности). Начали смотреть, выявили что заплакал сальник полуоси заднего моста. Масло попадает на колодки, отсюда и писк.......больше ничего не нашли. Сальник купил, завтра менять поеду...... Скрестил пальцы, чтобы посторонние звуки пропали
прошу прощения за панику
ЗЫ: подшипник ступицы как проверить? Если не люфтит - все нормально? или еще какие-нить признаки есть?
Советую поменять сразу все три...... у меня полетел на хвостовике, поменял, через месяц полетел на правой, а еще через пару недель и на левой полуоси ("рвется там где тоньше"). Так что стоит подумать. Сальники ставил CORTECO и уже полтора года все зер гуд. Если надо могу сказать кат. номера.
to Principal: спасибки, заказал оригинал...... советом воспользуюсь
как и предполагал где-то в глубине души, оказалось все не так просто: подшипник оказывается все таки накрылся п....дой, разлетелся, когда полуось доставал, посыпались шарики......... Плюс выскреб столовую ложку металлической пудры. Теперь понятно что свистело......
подшипник, сальники нашел, а кольца сжимного нигде нету((((( Пришлось заказать.....машина зависла на неделю. Модератор, подскажите пожалуйста, тут есть тема про замену всего этого узла?
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
IKSparrow
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 129
Камрады, прошу помощи в техническом вопросе. Во время движения на малых скоростях (например, в пробке) слышен металлический писк иногда переходящий в выматывающий душу металлический скрип. Как если бы стерлись колодки до пискунов (один в один звук). Но проблема в том, что звук появляется тормоз НЕ нажат! Стоит слегка прижать педаль тормоза как звук мгновенно исчезает. Появляется вновь после того как отпускаю педаль тормоза. Что может быть?