Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатель(GDI бензин) не развивает обороты

11.11.13

Добрый вечер помогите плиз решить следующую проблему. Паджера 3 (двс gdi 3.5 л. бензин) утром завожу  едет как и положено ехать  двс  3.5 литра, как только заглушу  мотор  и снова заведусь  мотор  перестает развевать мощность (обороты на  любой передаче  не подымаются больше 3  тысяч, даже на холостом ходу ). Машина постоит примерно часов 6-7 и снова едет. Горел чек, заменил католизатор на пламягаситель и задний лямбда-зонд, и поставил обманку, ошибка пропала, а проблема осталась (((((((

12.11.13


to Plimok:

1. Измеряйте давление бензонасоса низкого давления и его производительность в топливной магистрали.

2. Подключайтесь к диагностике и смотрите давление от насоса ТНВД.


Где-то кто-то у вас топлива не додает... Больше похоже на топливный насос низкого давления, который в бензобаке.


Челябинск www.avto74.com
12.11.13

у меня же бензиновый двс какой там тнвд

13.11.13


to Plimok:

Plimok: у меня же бензиновый двс какой там тнвд #

Э-э-э... Батенька! У вас бензиновый мотор. НО от спроектирован специально для Рыцарей ДжеДай !!! Именно по этому на нем гордо красуются три буквы GDI.

Он как бы бензиновый, но бензин в нем подается под высоким давлением не во впускной коллектор, как на обычных инжекторных моторах, а сразу в центр цилиндра. Как на дизелях.

А чтобы его туда подать - на голове мотора стоит самый настоящий ТНВД ! Он жмет топливо от 40 до 50 атмосфер!

Не иначе проектировал этот мотор сам Оби Ван Кеноби!

Так что проверяйте...


Челябинск www.avto74.com
13.11.13


to Plimok: вы когда фильтр в последний раз меняли?

13.11.13

спс за участие фильтр менял меньше месяца назад полезу в мотор покопаюсь что там к чему позже отпишусь Уже почти 16 лет работаю автослесарем и вот те нате ((( столкнулся на собственной машине с проблемой и в ступоре (((

14.11.13


to Plimok: Не расстраивайтесь! Выходите из ступора. Для начала замерьте давление в топливной магистрали. Следует замерить давление не только на ХХ, но и на оборотах выше 2500-3000 оборотах.

Сдается мне, что проблема в подыхающем топливном насосе низкого давления. Возможно он подыхает и не обеспечивает производительность. То есть того топлива, которое он подает достаточно для создания рабочего давления на относительно низких оборотах. А на высоких оборотах расход топлива больше, чем может подать насос.

Встречался с таким не однажды. И на своем авто тоже.


Естественно измерения следует проводить в тот момент, когда проблема появилась. То есть после того, как двигатель перестал раскручиваться на высокие обороты.


Челябинск www.avto74.com
14.11.13

Добрый вечер, не подскажете плиз по случаю где можно помереть давление топлива в Москве(не все официалы этим занимаются ((((( ). Или может есть у знакомый механик понимающий.

15.11.13


to Plimok:



Plimok: Уже почти 16 лет работаю автослесарем и вот те нате #

Plimok: не подскажете плиз по случаю где можно помереть давление топлива в Москве #

Извините... Как-то не сложилось... Уж если Вы не знаете, мне из Челябинска это совсем неизвестно.


Ищите любую мастерскую у которой есть манометр на топливную магистраль. Собственно давление в магистрали низкого давления - можете сами измерить. Нужно всего лишь в разрыв магистрали врезать на шлангах, на хомутах, манометр на 5-6 "очков".


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239