Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сальник рулевого усилителя

06.05.11

Приветствую всех! Случилась у меня неприятность. Потёк сальник рулевого усилителя! Посмотрел в магазинах и голова пошла кругом. Продают только оригинал и только ремкомплект а цена.....Я ох....л! Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите может есть замена этому сальнику из неоригинала? Накрайний случай размеры этого сальника(наружн..-внутр..- толшин..) С уважением.

10.05.11

Двигатель какой?

10.05.11

У меня Паджеро-2.8 дизель 1997г.Требуется замена крестовин на рулевом валу.В магазине продают только в сборе с валом.Цена 13000руб.Подскажите может подходят крестовины с отечественных машин.

10.05.11

Двигатель 6G72/ PAJERO 2 /1993г.


to Polkovnik:

10.05.11


to yury_zabrodin: Посмотрите УАЗ и Нива.



to west43: Боюсь, что вряд ли что-то найдете. Размеры сальника, увы, не подскажу. Может имеет смысл в экзисте посмотреть, у них наверняка будет неоригинал.

10.05.11


to west43: Здравствуйте.

Какой именно сальник? Насоса или механизма?


Если механизма, то вот его схема

11.05.11

Сальник механизма, который 46084. И какие сложности с заменой и разборкой этого агрегата? Может где есть нормальное, (не книжное) описание сборки- разборки? Ткните носом не могу ничего путнего найти!


to Messir:

11.05.11

Вся сложность в снятии сошки с рулевого механизма. Может пойти сразу, а можно снимать до ишачей пасхи. Вполне реально эту работу выполнять, не снимая рулевого редуктора с машины. После снятия сошки старый сальник выковыривается отверткой и осматривается поверхность вала в месте контакта кромки сальника с валом. Есть коррозия, снимаем редуктор, разбираем, шлифуем вал и подбираем уже другой сальник по новому размеру вала. Вариант Б наварка и шлифовка под размер оригинала, но это не то. Грамотно наварить и шлифануть мало кто рукаст на это. Если коррозии нет, а на валу канавочка в месте контакта, выход такой, слегка сальничек недопрессовать до полной посадки, дабы рабочая кромка не дошла до канавки выработки.

Сошка ставится обратно по меткам на торце вала и сошки. Устанавливается только в одно положение, предусмотренное заводом.

12.05.11

Приветствую! Порадовал " а можно снимать до ишачей пасхи"!!!!! Сошка снялась хорошо, видимо отмокла от жидкости!!! А если сниму поросёнка ,откручу верхнюю крышку, то вал сошки выйдет или нет, без снятия продольного червяка? И ещё, резиновое уплотнение вставляется с тойже стороны что и сальник? Заранее Пасибки!!


to endevour:

12.05.11


to west43: Вал сошки не выедет, пока стоит червяк.





Можно попробовать заменить сальник, не снимая поросенка. Но это помогает, если внутри не разбиты втулки.


Если меняем только нижний сальник, то при некоторых навыках это можно сделать даже не снимая ГУР с машины.

  1. Ставим «башмаки» под задние колеса.
  2. Поднимаем передок.
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем гайку, крепящую рулевую сошкуна валу редуктора ГУРа.
  5. Снимаем рулевую сошку. (Бывает тяжело, надо использовать съемник)
  6. Отверткой выковыриваем старый сальник, посадочное место промываем.
  7. Протираем все насухо.
  8. Осматриваем внутреннюю поверхность корпуса ГУРа и самого вала на предмет сколов, царапин, задиров, способных испортить резинку нового сальника.
  9. Удостоверились что поверхности не имеют задирови оч глубоких раковин.
  10. Тряпочкой с литиевой смазкой протираем поверхности вала и внутреннюю поверхность корпуса редуктора ГУРа, а так же посадочные поверхности нового сальника.
  11. Вставляем новый сальник. Можно подходящейоправкой. Можно(при наличие навыков) просто с помощью резинового молоточка.
  12. Ставим на место рулевую сошку, проверяя совпадение меток на валу и на сошке. Там есть такие риски(на торце вала и на теле сошки) – они должны совпасть.
  13. Затягиваем гайку крепления рулевой сошки
  14. Ставим колесо
  15. Снимаем машину с домкрата.
12.05.11

Спасибо за инфу! А манжету, которая рядом с сальником я смогу поменять не вытаскивая вал?


to Messir:

13.05.11

Вал сошки ВЫЙДЕТ, не снимая червяка, НО это очень филигранно. Ни в коем случае не крутить червяк без вала. 26 подлых шариков стерегут криворукого трудягу. Если слышишь, как они посыпались в полость червяка, ты вознагражден снятием всего агрегата целиком. Так что лучше поверь в то, что он, вал не ВЫЙДЕТ.

Ходя на дизелях можно вообще перебирать рулевое, оставляя его корпус на раме, во всяком случае я так делал много раз.

Ловкость и гибкость рук, хороший инструмент и оплата труда творят чудеса.

13.05.11

Ну а если я его сниму, и на верстаке как с лучшим другом поговорю? эти самые шарики не вывалятся? Ведь на рисунке вроде нет некаких шариков! Где они злобные, которые могут и хотят выпасть стоят? А так как на рисунке у меня не получится снять вал сошки но не снимая вала с червяком?


to endevour:

13.05.11

to west43:

Шарики находятся внутри винта червяка. Собственно говоря тело винта является внутренней обоймой наборного подшипника рулевого редуктора. Я понимаю, что бредовыми терминами пытаюсь объяснить, но там всё просто понять, если эту всю еболду разобрать. Сложность только в наборе этих шариков. В первый раз с матюгами я один проворонил и хорошо, что заметил до монтажа. 20 штук набираются непосредственно внутрь винта через технологические отверстия. При этом винтом надо туда-сюда покручивать, а остальные 6 в монтажную трубку закладываются. Короче, если надумал снимать его и основательно перебирать, то всё увидишь, как на ладони. Еще момент: там два игольчатых подшипника вала в корпусе есть. Были модификации, где иголки не в обойме, а набором плотно уложены. Осторожно вынимай вал, медленно. На чистой белой тряпочке, чтоб иголку не потерять. Я уже не помню, сколько их там, но такие редкость. Это на ранних моделях было. Еще тонкость-подбор регулировочной пластинки. Поймать необходимый зазор "на коленке" дело сноровки.

И очень тебя прошу, после установки и регулировки: НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙ.

Ощущение псевдолюфта-это свойственно данной конструкции. 26-50 мм свободного хода по ободу руля -это норма.

Вот собственно и всё.

Удачи в увлекательном времяпрепровождении.

13.05.11

Именно так, как на рисунке вал снять и можно. Только ни в коем случае не выдвигать поршень в сборе (46523А).

Вот там внутри и есть эти злобные, 26 круглых блестящих друзей.

13.05.11
west43: Спасибо за инфу! А манжету, которая рядом с сальником я смогу поменять не вытаскивая вал?

to Messir: #

46184-С? Наврядли...

13.05.11

Я даже его откручивать небуду! Во как ты меня напугал! А если не откручу 46523А то вал вынимется? Ослаблять червяк не надо?


to endevour:

13.05.11


to west43: Вал должен вытаскиваться, если вы снимите 46060. И обратите внимание на пост endevour!Ни в коем случае не крутите рулем без вала сошки!

13.05.11

Видимо манжета меняется при снятом валу? Я правильно понял!


to Messir:

13.05.11

Ну вроде популярно разжевали !!! Завтра начну эпопею! Потом напишу как и чего! С пасибо ребята всем!!

13.05.11
west43: Видимо манжета меняется при снятом валу? Я правильно понял!

to Messir: #

Ага, все верно.


Отписывайтесь по результатам.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239