to F-LIGHT:
Чтобы посмотреть на колено - совершенно не обязательно вынимать мотор.
Скидываешь масляный поддон, откручиваешь "бугеля" - колено и вкладыши перед тобой...
Если требуется вынуть мотор - скидываешь раздатку и КПП. Снимаешь капот. Снимаешь с мотора все, что можно снять. Генератор, стартер, насос гидрача, компрессор кондиционера, впускной коллектор. Выпускной коллектор оставляешь. Откручиваешь его от приемной трубы. Затем нужно найти уши и зацепиться за них цепью. Затем откручиваешь подачу топлива и мотор от подушек.
Затем поднимаешь мотор из моторного отсека.
Все достаточно просто... Вставлять в обратном порядке.
Вот по поводу разборки агрегата - если никогда этого не делал - лучше не тренироваться на этом моторе... Если был когда-нибудь опыт разборки-сборки двигателей, то тогда этот мотор загадкой не будет. Все как всегда. Ничего необычного. Единственное - при сборке обязательно нужно затягивать голову динамометрическим ключем по схеме, и желательно ставить новые болты!!!
Схема протяжки головы обязательно должна идти отдельным листочком в комплекте с прокладкой ГБЦ. При чем у разных производителей прокладок схема протяжки может быть своя. И это правильно!!! Они тестируют качество своих прокладок и гарантируют правильную работу именно с такой протяжкой.
Мало того - если в схеме протяжки не указан динамометрический ключ. А такое запросто может быть. Может быть например указано: "закрутить до упора. Затянуть еще 270 градусов. Дать постоять 1 час. Затянуть еще на 45 градусов. Завести автомобиль. Прогреть до рабочей температуры. Заглушить. Дать остыть и затянуть еще на 90 градусов." Это значит, что производитель прокладки ОДНОЗНАЧНО предполагает, что используются НОВЫЕ болты.
Челябинск www.avto74.com
F-LIGHT
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 17.02.11
Всего сообщений: 43
Собственно... Нужно снять двигатель. КПП и раздатку уже на раз-два снимаю :) а вот этот агрегат еще не доводилось снимать. Думаю когда то все равно надо начинать. :)
В общем есть у кого описание этой, наверняка увлекательной операции? Желательно поподробнее, можно с картинками и мануалом. А то я знаю лишь только то, что первым наверняка снимается капот. А вот дальше пока еще теряюсь :).
И как разбирать его (двигатель) тоже интересует. Есть подозрение, что коленвал требует замены :(.