Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Что выбрать: цепь или ремень? Mitsubishi Pajero

30.04.11

 Уважаемые участники клуба, мечтаю купить Паджерика трёхдверку (3-5 лет), в технике почти ничего не соображаю, но мало-мальски знающие знакомые советуют советуют выбрать бензиновый двигатель и что особо подчёркивают - с цепью ГРМ...Много лазил по Сети, однако не смог найти исчерпывающей инфы - на каких движках стоит эта самая цепь? Вообще-то я удивлён, что настолько важный момент не указывается в объявлениях о продаже Паджериков...Может кто знает какой-нибудь сайт, где эта тема как следует растолкована и есть что-то типа каталога? Заранее спасибо за помощь.

30.04.11

а чем тебя ремень не устраивает?цепь единственное не рвется,а так тоже хлопот доставить может!ремни можно качественные поставить,главное через полтос тыщ км не забыть поменять!

30.04.11

Да чёт напугали всякими сложностями, типа и не так надёжно, с заменой мороки много...Всёж-таки если искать - найдётся такой аппарат, только вот инфы нет у меня почти... Например знаю, что двигатель 4М40 (2,8л) - с цепью, но дизельный...Бензиновый - значит будет возможность в дальнейшем установить газовое оборудование, пусть и не самого последнего поколения, да и лошадей хотелось бы побольше ( 3,0 - 3,5л). Вот и брожу по объявлениям, а может с моими запросами и моделей-то таких не выпускалось? Каталог бы подробненький найти...

30.04.11

на счет каталога не подскажу,а на счет цепи и ремня мнений много!как и бенз с дт тоже!просмотри этот форум внимательно,что касается двс! и увидишь какие двс более проблематичные!есть даже цифры стоимости замены,на первый взгляд,несерьезных агрегатов.как мне кажется с дизелем проблемнее!у бенза двс проще!а про газ советую вообще забыть,об этом есть целая тема в форуме!у меня лично стоял газ,фуфло полное!по сравнению с настоящей горючкой!в объемах 3-3.5л разброс лошадей тоже разный,но на деле мало ощутимый,немаловажный фактор крутящий момент!да,и если гонишся за лошадьми,советую по подробнее узнать про транспортный налог!!!вобщем по сути:если нацелился на паджеро,то смотри общее состояние авто(с хорошей невытянутой цепью,которая кстати в замене куда проблематичнее чем ремень,все остальное в авто может быть в хлам)ресурс двс,кпп,ходовка.обрати внимание на износ протектора шин,на сколько он равномерный,если шины новые это тоже повод поразмыслить,если прилогается сменный по сезону комплект,то его смотри в первую очередь!про кпп,раздатку и двс,выявить деффекты при визуальном осмотре и,так скажем,тест драйве конечно можно(не своевременно переключаются передачи,стуки при включении передачь,не работают блокировки раздатки,не подключается привод,двс работает не ровно,нет прогревочных оборотов,расход масла(который при осмотре не реально узнать и продавец 100% скажет что его вообще нет,ну максимум 100гр на 1000км,не верьте ни одному слову о чем сказал продавец про то о чем вы его не спросили)кроме независимой диагностики вам никто правды не скажет!

30.04.11

О, спасибо за подробности, в любом случае если буду машину смотреть - с собой знающего человека возьму и твои советы сто пудов пригодятся.

01.05.11

Цепь или ремень? Полностью согласен с romapajerik.

Если за машиной следить, то обрыв ремня не случится. В противном случае, даже цепь может лопнуть.

01.05.11


to muno: Самое главное своевременное ТО. Не важно где. От обрыва ремня/цепи не кто не застрахован.

02.05.11

Согласен с мнением всех: от себя добавлю - если менять, то цепь будет дороже ремня стоить. И установлена она явно не ближе ремня. Поэтому своевременное и качественное ТО продлят жизнь машины и движка в частности. Для информации - у меня бензиновый 3,5 литровый 6G74 GDI - у меня стоит ремень.

02.05.11

Спасибо, парни, за участие и дельные советы, может и правда стану я членом клуба с автомобилем, а пока только проекты...

03.05.11


to muno: как возьмете сообщите. Будем рады принять :) даже пешком.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239