Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

большой расход топлива, теряет мощность на горячую

23.04.11

Здравствуйте, я новичок.Излагаю суть проблемы,двигатель на горячую теряет мощность, авто вообще не едет, ощущение что двигателю не хватает воздуха для нужного смесеобразования, и ещё при скорости выше 50 км расход топлива увеличивается в 2 раза, двигатель масло не ест вообще. ПОМОГИТЕ!

23.04.11


to Ильин Алексей:


Двигатель бензиновый? Проверяй работу ДМРВ. А еще нужно проверять топливную магистраль.


Смотри систему подачи топлива. Проверяй сеточку бензонасоса, работоспособность самого бензонасоса (его производительность) меняй топливный фильтр. А еще загляни в бак. Возможно там вода.


Начни с замены топливного фильтра.


Челябинск www.avto74.com
23.04.11


to Ильин Алексей: Добрый,опишите состояние свечей.возможно промывка форсунок! не правильное впрыскивание.(льют,а должны туман пускать) от сюда идет большой расход и пропадает тяга.

23.04.11


to Ильин Алексей: Здравствуйте!

Прежде всего, респект за название темы! Это серьезно!


По Вашей проблеме, выворачивайте свечи и смотрите их состояние. Если черные и закопченые, то я поддерживаю vlad_m, надо проверять (менять) ДМРВ.


Еще, напишите пробег, тип двигателя, КПП и что и когда менялось.

23.04.11

Двигатель дизельный 4м40 с интеркуллером 140л.с, пробег примерно 213000км, снимаю патрубок который идет от турбины на интеркуллер двигатель начинает работать ровнее

23.04.11


to Ильин Алексей: а свечи то в каком состояние ?

24.04.11


to mATr1xX:


Он отписал,что дизель - там свечей зажигания нет... ДМРВ тоже нет...
to Ильин Алексей:


Остается форсунки и ТНВД. Езжайте к дизелистам. Проверяйте топливную аппаратуру.


Челябинск www.avto74.com
25.04.11

Сегодня ездил в Дизель - моторс, сказали что неисправен плунжер, хотя на холодную заводиться хорошо, на горячую чуть по хуже. За ремонт насоса просят около 25000р. посоветуйте как быть?

25.04.11


to Ильин Алексей: оказывается дизель

В таком случае, Вам поставили верный диагноз - это плунжер. На холодную будет хорошо заводится, а на горячую - нет. И падение мощности на горячую - это тоже плунжер.

25.04.11

Отсоединил патрубок от интеркулера тот что с турбины идет, на холодную динамика прибавилась, а как нагрелся двигатель, обороты больше 2000 не поднимаются, жму на газ машина не развивает обороты.

25.04.11


to Ильин Алексей: а на горячую вообще как заводится?

25.04.11

На горячую заводится нормально, чуть-чуть похуже, чем на холодную

25.04.11


to Ильин Алексей: Еще, учитывая немалый пробег, возможно загрязнение самой турбины.

25.04.11

как проверить загрязнение

25.04.11


to Ильин Алексей:

У Вас турбина посвистывает?

При разгоне есть черный дым?

На холодную сизый дым?

26.04.11

турбина свистит, на горячую дыма вообще нету, на холодную идет небольшой дым

26.04.11
Ильин Алексей: турбина свистит, на горячую дыма вообще нету, на холодную идет небольшой дым #

Значит с турбиной все в порядке.

27.04.11

что бы знать о кончине плунжера ,нужно снять лючек на баке и посветить фонариком ,должна быть стружка от двух разных металлов ,если есть то менять аппаратуру ,

28.04.11

Не имею ничего против популярных масл, но я полностю согласен с Сержем.
Сам только недавно перешол на него.
После начала использования заметил, что практически нет расхода на угар.
Так что бери)))

28.04.11


to Ильин Алексей: возможно у вас проскок ремня из-за прохудения оного .Вы не написали какой привод (цепь?)отпишитесь!

29.04.11

цепь, сейчас еще такая проблема появилась: когда набираешь обороты с 1100 до 2100 двигатель начинает трясти, троит, в чем проблема не знаю помогите


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239