kajot: На прогретом двигателе выжимаю сцепление включаю передачу и медленно отпускаю сцепление не трогая педаль газа-оброты поднимаются сами по себе.Раньше было все нормально, но когда возвращался с города порвался шланг на заднем отопителе.Обнаружил когда с печки пошел холодный воздух. Потихоньку доехал до ближайшего источника воды, но машину не перегревал,заглушил задний отопитель,добавил воды и до дома.Дома все слил промыл дис. водой и залил новый антифриз.С того момента и пошла игра оборотов. #
Вот наверное надо искать по системе охлаждения. Один из вариантов - это воздушная пробка в автомате прогрева.
Еще обратите внимание, есть ли у Вас на ТНВД такая штуковина:
smesvob: Приветствую Вас! У меня такая проблема, авто ММС-Паджеро 4м40 1994 год, насос простой; авто на ходу (скорость 90-100 км/ч) резко поднимает обороты с 2500-2600 до 3500-3900, (отпускаешь педаль газа обороты возвращаются в норму), как я понял автомат переключается с 4 на 3 передачу и наоборот. Двигатель контрактный, менял год назад, авто пользуюсь пол года, проблема появилась практически сразу. Слышал что на ТНВД есть датчик положения рычага (423 - "черная таблетка") может дело в нем? Кто что знает по этому поводу посоветуйте!!!!! #
Здравствуйте.
По симптомам похоже вообще на пробуксовку автомата.
Та таблетка, о которой Вы пишите, имеет регулировку. Заметьте ее существующее положение и попробуйте сдвинуть. Проследите за изменениями.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
Вот наверное надо искать по системе охлаждения. Один из вариантов - это воздушная пробка в автомате прогрева.
Еще обратите внимание, есть ли у Вас на ТНВД такая штуковина:
2. Шток
3. Колпачок
4. Контргайка винта регулировки быстрого холостого хода
6. Регулировочная гайка
7. Гайки 1 и 2
8. Зазор 1 мм