Люк: ремонт, разбор.
to Ruslan22: Скорее всего, сломан зуб в редукторе. Надо разбирать и смотреть. Может, просто смазать - и все решится.
Спасибо попробую!
to Ruslan22: Отписывайтесь по результатам и, желательно с фото.
О том, как разместить фото на форуме, читайте
Здравствуйте, у меня паджерик 4М40 с электронным ТНВД. Проблема:на холостых плавают обороты,двигатель дергается и иногда загорается чек. Электрики говорят, что это крышка насоса, но не уверенно, может быть это датчик положения коленчатого вала или пластина? Подскажите пожалуйста как снять датчик и пластину, нужно ли для этого разбирать лобовину и снимать цепь ГРМ???
to saranin55555: Здравствуйте.
Чтобы не гадать и не менять все подряд, Вам следует сделать диагностику и считать ошибки.
Добрый день!
Захрустел люк. Почистил направляющие, моторчик разболтался - подтянул.
Появилась проблемка: при нажатии "открыть" люк полностью открывается (раньше он переходил в положение полуоткрытого), при нажатии "закрыть" он закрывается полностью и тут же обратно и становится в положение полуоткрытого.
Не могу понять в чем проблема? Датчик посмотрел вроде нормально, контакты посмотрел - чистые...
Кто нибудь сталкивался?
to jacob_vl:
У знакомого через 3 дня после покупки машины случилось такое, что люк после нажатия кнопки не закрывается, а слышен звук как от перфоратора.
Снял кант защиты вокруг люка изнутри, оттопырил обшивку и увидел выкрученные наполовину болты, крепящие привод люка, из-за чего шестерня отошла от винтового привода люка. Очень важно! Не примыкая шестерню моторчика к приводу, нажать кнопку люка так, как будто мы хотим открыть люк в самое крайнее открытое положение. Моторчик должен "думать" что люк в самом крайнем открытом положении (кнопку можно нажать несколько раз для верности (наживать "к себе").
Далее руками нежно сводим сам люк в положение, соответствующее крайнему открытому. Т.е. максимально засовываем его между крышей и обшивкой, до упора. Все готово для монтажа моторчика. Вам понадобится самый маленький ключ-трещетка с зажатой в нем битой крестовой отвертки и 4 руки. Я еще снимал плафон переднего фонарика, чтоб не переломалась обшивка.
Моторчик крепится на 2 шурупа, предварительно надо увидеть места их вкручивания. Далее один человек аккуратно просовывает ладони между крышей и обшивкой и оттягивает ее от моторчика на 7-10см. Второй чел с ключем-трещеткой - сначала пальцами наживуливает оба болта крепления, а потом ключиком с трещеткой их затягивает. Все! Собираем обшивку в обратном порядке, тестируем ход люка, смазываем полозья WD-40.
спасибо!
а вот эта шестерня моторчика где? Эта которая шестигранником крутится?
у меня на 3 болта крепится =)
Вопрос ко всем: у всех люк открывается и закрывается ооочень медленно? Устаю жать на кнопку, это так должно быть или нет?
почисть полозья! я почистил вд40 сразу лучше стал открываться.
to jacob vl: Спасибо! Буду пробовать.
Всем доброго, может кто знает как восстановить уплотнение на стекле люка (резинку). или где купить резинку! А то течет зараза!
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899