здравствуйте, господа. у меня на х.х., на прогретом двигателе слегка плавают обороты- от 700 до 1000. подскажите пожалуйста отчего это и как, если нужно, устранить? спасибо.
pap21: Когда прогреты и холодный всегда троит а еще даже глохнуть стал когда заднюю включаешь но это редко. поднимаю обороты до 2000 на нитрале и всеравно обороты плавают а приезде не ощущаю #
Я бы посоветовал Вам замерить компрессию по цилиндрам.
Выверните свечи и посмотрите, в каком они состоянии, в каждом цилиндре.
Попробуйте отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушить его штуцер на двигателе.
pap21: to Messir: А что дает отключение вакумного усилителя тормозов? #
sergey-illo: Не ужели не понять .Подсос воздуха. to pap21: #
Именно так! Отключив шланг и заглушив штуцер на впускном коллекторе, Вы исключите возможный подсос из-за неисправностей вакуумного усилителя или самого шланга.
Кстати такая же проблема с х.х, двигатель прогрелся - тахометр показывает 800 об., поездишь немного остановишься показывает 1000-1100 об, потом поездишь опять 800, и не могу понять в какой момент поднимаются об., то 800, то 1000-1100. двигатель 4d56. помогите.
to dav0504: Доброго времени суток. У вас обороты на N 800 или на какой передачи? На холодную обороты нихе получается? Все правильно, 800 - норма обороты.
На заглушенном двигателе открутите болт обратки. Внутри него сеточка (она не вытаскивается) ее надо хорошенько почистить и проверить, чтобы солярка проливалась равномерной струйкой. Когда эта сеточка забивается, в ТНВД образуется избыточное давление, и как следствие могут плавать обороты.
Здравствуйте.Была такая проблема.На насосе есть автомат прогрева,я так его называю.Такя штука с пружиной.Через нее проходит антифриз.Проверяется просто ,когда авто нагретое,то и эта приблуда на насосе горячяя.Сверху насоса идет шланг с антифризом,который ее греет.Ну это должно быть видно.Когда заслонка не доходит до ограничителя холостых оборотов.Я вылечил просто ,продул воздухом в систему охлаждения.От насоса в сторону передней панели мотора.И обороты востановились.Там сверху тнвд есть короткий шланг.Снимаеш правый конец и продуваеш.Может поможет.Удачи. to dav0504:
Добрый день!Проблема х.х. на спорте 2000 года 3 литра на автомате плавают обороты,глохнет не зависимо холодный или прогретый двигатель,переодически слышно пропуски зажигания,ошибок не выдаёт,заранее спасибо.
Всем привет. Датчик холостого хода, он собака! Заводится и глохнет обороты не держит и так можно долго веселиться. У кого руки не дошли, доведите до ума, в один прекрасный момент он просто не заведется. Я проверяла, потом на эвакуаторе 100 км его тащила, а это дороже чем его поменять.
Добрый вечер всем! Принудительно добавил обороты до 950 на прогретом двигателе,перестали плавать обороты,глохнуть и уменьшился расход,проблема была исчерпана, причина неисправность датчика дростельной заслонки
to Messir: свечи менял с месяц назад, но толком и не ездил, простояв месяц началась такая свистопляска, так что свечи и дроссельная заслонка в рабочем состоянии.
stepler
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 65
здравствуйте, господа. у меня на х.х., на прогретом двигателе слегка плавают обороты- от 700 до 1000. подскажите пожалуйста отчего это и как, если нужно, устранить? спасибо.
Прооблема в форсунках от длительного неиспользования.