В топливный бак со стороны багажника не попал.Бак начинается от водительской спинки и заканчивается спинкой второго ряда пассажирского сиденья.И вообще есть ли лючок что бы добраться к приемной трубке?
Ваша проблема известна давно. Имя её "Спортовский геморой пол-бака". Лечение следующее: Чистим сначала все сеточки в ТНВД. Чистим щепитильно и кропотливо. Меняем топливный фильтр. Снимаем бак и ВНИМНИЕ: Удлиняем трубку обратки в баке. Делаем её такой же длины, как и трубка забора на подачу. Больше такого не будет у вас никогда.
Ездит на:
Honda Jazz
С нами с 12.02.11
Всего сообщений: 77
24.03.12
to Stalker_One: to Stalker_One: да стоит у меня такой ездию уже 5 зиму и не каких проблем,заливаю летнюю солярку с антигелем включил подогрев и до -35 точно не замерзал
Физику процесса трудно объяснить. Надо на пальцах. Или проще, снимите модуль забора и обратки из бака паджеро 2 и все вопросы отпадут. На вторых дизельных паджеро таких проблем не возникало никогда. Там эти трубки одинаковой длины. Сделайте так и катайтесь на здоровье.
Смысл там в том, что ТНВД начинает сосать топливо через короткую трубку обратки в баке. Как уровень падает приблизительно до половине-глохнет. Причины надо искать. Либо сеточка в ТНВД на входе подачи забита, либо беда в тройнике и клапане распределения. При перегреве он направляет обратку обратно на форсунки. На П 2 всех этих примудростей нет и он едет.
"Выличил" ьолезнь "полбака"! Все оказалось очень просто! Заменил хомут на входном шланге который идет в топливный фильтр!Подсасывал воздух!Два бака топливная система "съела" досуха!
Прошел месяц и опять проблема старая остается полбака солярки и машина глохла. Клапан на тройнике топливного насоса не перекрывал обратку. И вот через него из обратки в входную магистраль попадал воздух. Правильно предлогал endevour удлинить трубку обратки в баке! Я пошел другим путем. Поставил на обратку за тройником мехпнический клапан обратки с какой-то нашей легковушки. Цена вопроса 100руб. Но клапан выбрал такой что бы наглухо перекрывал обратку на вход а на слив топливо пропускал. Все заработало.
12. Уплотнение 13. Заливная горловина 14. Шланг высокого давления 15. Обратная магистраль 16, 21. Бак 19. Топливный насос 20. Датчик уровня топлива 22. В 4-дверном варианте 23. В 2-дверном варианте
Всем привет. У меня паджеро - 3 2000 года. Проблема в хол.ходе. Заменил топливный фильтр. Сначала все нормально но опять перестал держать холостые обороты.Если заводить на дополнительных оборотах то заводится и работает тянет нормально но стоит отпустить газ глохнет. В чем может быть проблема? За ранее благодарю.
to Messir: топливная система на паджеро 1991 г.в. дизель 4d56. снял я у себя на авто абсорбер. что я увидил сдёрнув шланчики, клапан забит грязью все трубки забиты, шланчик от абсорбира к клапану полностью забит глиной, отверстие в нём на 6мм длинна 100мм. представляете. вопрос, откуда всё это? от шланга вентиляции бака? если его вывести выше поможет? и если всё почистить и помыть солярой поможет? особенно клапан , он сейчас не работает почти, видимо под шариком грязь, без него нет давления в баке? зарания спасибо.
не вытерпел сходил в гараж. мучил вопрос от куда столько грязи, в трубках,клапане,абсорбере, ведь там все трубки проходят через бак. почистил бак с верху где проходят все металлические трубки. трубка отмеченная кр-стрелкой полностью забита грязью и на сквозь прогнила с низу. получается с этой дыры вся грязь? поменял по всей длине на шлангчик.
Конечно, если указанная трубка прогнила, то оттуда и сосется пыли, которая смешиваясь с парами топлива и влагой превращается в грязь. Промывка, продувка и замена поврежденых деталей просто необходима!
Добрый вечер! Подскажите, такая проблема, автомобиль Минсубиши Паджеро Спорт 2.5 дизель 2006г., на малых оборотах работает стабильно, прибавляю обороты (до 3000) глохнет, опять без проблем завожу, и снова при оборотах глохнет, что может быть? Знакомый посоветовал почистить топливную сетку в баке, как к ней добраться? Хотел уточнить, в этом проблема может быть или в чем-то другом,если в другом напишите ? Заранее спасибо!!!
AAN300877
С нами с 17.12.10
Всего сообщений: 7
Как убрать воздух из топливного фильтра под капотом,так как через фильтр солярку в топливный насос не засасывает,а на прямую работает нормально