Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Нужна информация о 2.5 и 2.8 турбодизелях

29.11.10

раскажите о двигателе 2.5 и 2.8 турбодизель

30.11.10

Доброго времени суток. В этом случае, лучше почитать отзывы и ветку по данной теме тут и тут.

04.12.10

Коптел, поехал турбину делать(люфт был)(даже чиркала о стенки улитки). Коптеть стал меньше, но всё же. Сделали турбину, полетел, в спинку вдавливало, но каптел. Сейчас убрали топливо(на сервисе)А по динамике какой должен быть 2,8. Надоела с этим вопросом мучитья, опять стал тупой.

А по динамике какой должен быть 2,8. Надоела с этим вопросом мучитья

Раньшее была (ваз)2109 с 1,3 бензином, и она быстрее 2,8 Паджеры, это так и должно быть?

07.12.10


to Валера 13: Максималка - 150 км/ч, сотню набирает за 11-12 сек. Советую показать мастерам другого сервиса.

10.12.10

В том то и дела, Нету у нас нормальных сервисов.

Ну 11-12 сек. даже не пахнет. Вот 20 более реально, ну может 18.(У меня)

11.12.10


to Валера 13: Проверьте-ка корректор по давлению наддува.

12.12.10

А вы мне кажется, прямо в точку попали.

А как его проверить??? В книжки читал, но там кажись надо какие то стенды, чтобы смотреть, сколько соляры идёт.

А так как можно его проверить?(без сервисов, а то там только бабки им гани, а чего такой медленный говорят это не спорт кар.)

13.12.10

Вот кое-что из мануала:


Проверка давления наддува

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Проверка давления наддува должна производиться двумя проверяющими в таком месте, где возможен разгон автомобиля при нажатой до отказа педали акселератора.
Давление по манометру должно считываться проверяющим, сидящим на правом переднем сиденье.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините шланг от корректора подачи топлива по давлению наддува ТНВД, через тройник присоедините контрольный манометр и перенесите его в салон автомобиля.
2. Разгоните автомобиль на II передаче при нажатой до отказа педали акселератора и при частоте вращения коленчатого вала около 3000 об/мин проверьте по манометру давление наддува, которое должно соответствовать значениям, приведенным ниже:


Система питания включает ротационный топливный насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие ремнем привода распределительного вала, форсунки, турбокомпрессор, топливный фильтр с топливоподкачивающим насосом, топливопроводы и пусковые свечи. На автомобилях с двигателями 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т, кроме того, установлен воздухо-воздушный охладитель.


С 1991 модельного года на автомобили с двигателями 4D56Т устанавливается система ускоренного предпускового подогрева.
Воздушный фильтр марки Mitsubishi.
Топливный бак отштампован из стального листа и установлен в задней части автомобиля.


Емкость, л:
– короткобазный двухдверный автомобиль: 60 (до 1991 г.) и 75 (после 1991 г.);
– длиннобазный четырехдверный автомобиль: 92.


Топливный фильтр марки Toyota Roki CO-TD.


Топливный насос высокого давления типа марки Diesel Kiki снабжен всережимным регулятором числа оборотов и гидравлическим регулятором опережения впрыска.


Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 700–800.
Начальный угол опережения подачи топлива после ВМТ:
– двигатели 4D56, 4D56Т: 70.


На двигателях применяются форсунки марки Diesel Kiki с завинчивающимся корпусом.
Могут применяться как стандартные форсунки, так и уменьшенные.


Давление начала впрыскивания, кгс/см2: 118–128.
Сопротивление пусковых свечей, мОм: 250.
Двигатели оборудованы турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя.


Увеличивая весовое количество воздуха, поступающее в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.


На двигателе 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т всасываемый воздух охлаждается воздухо-воздушным охладителем.


С мая 1991 г. двигатель 4D56 комплектуется новым турбокомпрессором с более высокими рабочими характеристиками, которые, в частности, были обеспечены за счет увеличения длины впускного трубопровода и изменения геометрии выпускного тракта.


Давление наддува, кгс/см2:
– двигатель 4D56 мощностью 95 л.с.: 0,78;
– двигатель 4D56Т: 0,82.


Охлаждение воздуха в теплообменнике обеспечивается электровентилятором, включение и выключение которого осуществляется датчиком включения электровентилятора охладителя, установленным на корпусе охладителя.
С мая 1991 г. полезная площадь охладителя двигателя 4D56Т увеличена на 25% по сравнению с охладителем, устанавливавшемся на автомобилях с двигателем 4D56 мощностью 95 л.с.
Датчик включения электровентилятора теплообменника срабатывает при температуре более 50° С.

3. Если полученное значение меньше требуемого, причинами этого могут быть неисправность регулятора наддува, негерметичность воздухопроводов и шлангов турбокомпрессора и нарушение работы турбокомпрессора.
4. Если полученное значение больше нормального, возможны следующие неисправности в системе регулирования наддува:
– отсоединение или повреждение вакуумного шланга пневмопривода регулятора наддува;
– неисправность регулятора наддува;
– неисправность клапана давления наддува.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239