Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Перестала гореть приборка

28.11.10

Помогите мне перестало гореть панель приборов не заводится из электрики работает только магнитофон .на замке нет плюса я подсоединяю плюс на замок панель загорается начинаю заводить все тухнет , что делать? Заранее спасибо.

21.01.19
shelt: Но, знаю, что это не надолго.

Да... похоже, место пропадающего контакта так и не нашли.

Проверяйте контакты на мощных (80-120) амперных предохранителях.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.02.19

Ко всему прочему - сошла с ума сигнализация. Особенно - доводчик. Включаю зажигание - опускается водительское стекло. Если опустить стекло справа - то кнопкой его потом не поднимешь. Закрыть можно только доводчиком. Как и водительскую.
Левая пассажирская дверь не открывается, потому как недотягивает открытие центрального замка. Периодически то же самое происходит и с водительской дверью...

Может там где-то что-то намерзло-примерзло, или уже всё, сигнализацию отключать и выбрасывать??

04.02.19

А с приборной доской - прежние чудеса. Когда ставлю свежезаряженую пару аккумуляторов - всё на приборной доске горит правильно. Не только по лампочкам, но и по времени. И даже зарядка на аккумуляторы какое-то время будет идти.

Но потом... аккумы сядут, и всё наа приборной доске перпутается...


Кстати, заметил. в третий раз. Если два дня машина стоит и я ею не пользуюсь, то на третий день аккумы сядут в ноль. Есть подозрение, что они разряжаются в нерабочем положении. (Обе пары новые и в хорошем состоянии).

04.02.19
shelt: Может там где-то что-то намерзло-примерзло,

Если у вас погода такая как в Москве (то плюс, то минус) то вполне может быть и от этого.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.02.19
shelt: Есть подозрение, что они разряжаются в нерабочем положении. (Обе пары новые и в хорошем состоянии).

Ну так включите амперметр (точнее миллиаперметр) в разрыв плюсовой цепи аккумулятора и замерьте ток разрядки в состоянии покоя.

Должен быть не более 50 миллиампер. (одна двадцатая часть ампера)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.02.19
Авто (модер): Если у вас погода такая как в Москве (то плюс, то минус) то вполне может быть и от этого. #

Я в Карелии. Тут уже месяц морозы от -10 до 30. А машина на улице стоит. А цепь электрическую сегодня замеряю. Вчера сильно удивило, когда ставил свежую пару аккумуляторов - при подключении искрило сильно. Раньше такого не было.

04.02.19
shelt: Вчера сильно удивило, когда ставил свежую пару аккумуляторов - при подключении искрило сильно. Раньше такого не было.

Когда серьёзно "искрит", это уже не миллиамперы, а амперы. Ищите "виновника" паразитной разрядки, иначе так и будете таскать всю зиму аккумуляторы.

Включите в разрыв плюса прибор, или (при такой как у вас разрядке) даже простую лампочку контрольку и вынимайте по очереди предохранители.

Перед этим стоит "сфоткать" блоки мобильником. Будет легче затем убедиться, что все предохранители на своих местах.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239